Я насос с десятки ставил,да я наверно не один такой! Просто очень надо было,правда без токарных работ не обошлось но потом снял не понраву мне 10-ка!
не знаю, я себе покупал вот такие есть еще вот такие с 2-ма контактами для водительской двери фотки отсюда и отсюда
Колхоз не колхоз... Ну меня фашисты убивают ценами на некоторые детали.:icon_suicide: Не дайте мне повесится от всего этого! Нужен трос газа (или дроссельной заслонки по-научному). В Экзисте он с ценником 1300руб. Не хочу я отдавать такие деньги за кусок троса. Блин, троса ручника купил за 900р. НО там их 2! А тут за один. В общем от чего можно приблудить трос газа, а то я уже замаялся... Где то читал что от того же москвича или от газели, так и не понял прикол это или серьезно.
Регулятор ХХ на 5 цил КЕ-джет от Волги 406 мотор есть отечественные есть Бош цена в 2-2.5 раза ниже аналогов.Надо только купить патрубки и можно колхозить на моей предыдущей сотке 2.0 РТ работает уже лет 5 сейчас на ней дочь ездит
Этот регулятор подходить только вместо такого же 3-х контактного, такие вроде на К-джетах и на RT стояли. У меня например 2-х контактный.
дадада,у меня БЫЛ К-джет RT,3-ех контактный РХХ стоял.Мы его вкорячили на КЕ3-но со своей нагрузкой он не справился,хх держал и не более
упор капота на ауди 100 1986 г.в. подходит газовый упор от задней двери нивы. в принципе 1 заменяот оба сразу. перед устанвокой обработать напильником
РХХ на РТ Ке-джет 3-х контактный а у сына на НФ 2-х конт. впрыск Ке-lll джет 1990г. поставили от 45 бу
Шланг ГУР на 100/44 5ц от ГАЗ-3110 как родной сел. (шланг-210р. 2-а штуцера-470р) На "помойке" 2500р. за б/у просят!
В общем купил 10-го таза. Была мысль ничего не покупать а изобрести самостоятельно, отказался ввиду большого объема работ. 10-й длиннее родного прибл. на 50 см. Пришлось укоротить и заварить один конец (который на дросс. заслонку) кемпингом. Второй конец подходит без вопросов. Из своего опыта могу сделать заключение: оптимально по длине от 8-ки таза. Я все таки сделал короче чем длина родного троса где то см на 10, т.к. образуется петля и трос со временем ломается.
Да информация проверенная лично мной на разных машинах, просто ты купил левак голимый, нормальный коммутатор выглядит вот так http://photofile.ru/photo/shtabs/1361211/large/29050055.jpg http://www.avtoopt.ru/product_pictures/big/031/053661.jpg http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=084774.jpg http://www.avtoopt.ru/product_pictures/big/112/093296.jpg http://shemavto.ru/images/skf5c.gif http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:h_sEi8cptYvw0M::&t=1&usg=__-1cNHQpsZW7DXp6-L0ByIrqNEQM= http://avtocom.com/catalog/picture/036.3734.jpg http://kommutator.at.ua/179.3734.JPG http://www.vtnauto.com/images/3640.jpg И до кучи тест коммутаторов http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=18698
Молдинги на 100 45 самоклейки шириной 50 мм надо 4 метра, всего 1000 р.+ 50 р черный герметик - прокладка и немного терпения. Приклеил а стыки с кузовом промазал герметиком чтобы при безконтактной мойке не сорвало стуей. Смотрятся не хуже заводских(главное что эти точно никогда не вспучатся) мне эти нравятся даже больше.
Если можно по подробней, где продают (в тазолабазах или газ-уаз), и если можно фоточку бы поближе, что они из себя представляют.
По коммутаторам... Схема коммутатора BOSCH http://shemavto.ru/bosch.html Схема "правильного" коммутатора http://shemavto.ru/kom36.html с номиналами и печаткой. Кому не лень, можно спаять. Радиоэлементы коммутаторов http://www.shemavto.ru/detal.html ЗЫ: В общем, как оказалось, можно ставить и шести ножечный и семи ножечный "недокоммутатор". Достаточно с 1-ой ноги кинуть сигнал на тахометр (на 7ю ногу разъема) через резюк 1кОм. Проверено, работает. ________________________________________________________ ЗЫ:ЗЫ: Кстати, при отсутствии сигнала на тахометр, автоматически приборка начинает ругаться на давление масла, так как не поступают импульсы и приборка думает что двигатель не запущен. Хохма, но по этой причине выловили колхозный датчик давления масла 0.3Бар (80ка, двигатель SD). Колхозники вставили в него металлическую втулку, обмазали ее герметиком и вкрутили в магистраль. Датчик само собой не рабочий, но для чего они это сделали так и остается загадкой.:smile42:
По моему уже было. Повторюсь Проверил каталожные номера пыльников GKN: на коробках - разные, внутри одинаковые 2 152 10 75 00 012. Итог: пыльник наружного ШРУСА ВАЗ 08-09 такой же как Ауди-80 В3, 1 в 1. Ценник: 140 р. против 220 р. за одинаковый товар.