Во как! Доточил что и где? Сколько по цене переделка вышла? Как влезло в кузов, ни чего не мешало? Как тормоза по качеству? Сколько по деньгам обошлась переделка? Если не затруднит, сфотографируйте как выглядит.
На ауди 80 Б4 топлевный насос от десядки подходит крепления чуть чуть надо переделать. Ляба зонт тоже от десядки подходит надо только провода удленнить.
А еще по 80-ке B3, стартер и бензонасос подвесной на PM от чего подходят? Читал, вроде, что от "волги"... Может у кого конкретные номера есть и как оно встает, без переделок?
бегунок вообще сгорел с одной стороны, в крышке тоже все очень плохо да и провода совсем не держаться на свечах.. вот и спрашиваю, чем можно заменить от нашемарок!? т.к. нет времени ехать в столицу, чтобы купить все в экзисте!
Бегунок и крышку ничем не заменишь-однозначно покупать от бочки(благо заменителей полно),в идеале и ВВ провода тожебы поменять-но уж сильно ценят свою эелектрику немцы и цены на эти провода высоковаты.Если насвечники не даржатся на свечках-можно их срезать и в провода вкрутить от наших=)
Незнаю точно что-где... но знаю по высоте было укорочено и диаметр расточен примерно на 0.4 мм. по деньгам - гильза тазовская 150 р\шт., работа по гильзовке 500 р\цилиндр. чтобы влез вакуум нужно снять бачек гидроусилителя... а вот для крепления вакуума в штатный кронштейн пришлось молоточком придать форму примеряя вакуум (я грел сваркой и постукивал молоточком), отверстия для шпилек на кранштейне расположены ближе чем шпильки вакуума поэтому их тоже расточить внаружу (в совокупности миллиметров 6-8). правда новые гайки больше родных и трудновато из салона наживлять и затягивать. по цене - вакуум обошелся в 850 р., тормозной цилиндр 500 р. тормоза конечно не такие мягкие как были на гидро, но так - не плохо (вначале лучше были... прошлым летом ставил). фотку сделаю... днем на работе, а ночью не выйдет наверно. на выходные сделаю
А из этой кучи что выбрать для моих 4 котлов? Волговские подходят по сопротивлению? Это наборы до 200руб. Провода свечные Волга дв.402 SPARK EPDM 70% силикон Провода свечные 2101-07 SPARK EPDM 70% силикон Провода свечные Волга дв.402 WEEN силикон С023 Провода свечные Волга дв.406 TESLA силикон T682S Провода свечные М-2141 Россия силикон ПС: Сейчас стоят Тесла (7мм), уже более 40 тыс. км. пробега.
а ведь были... правда тока один раз))). после первого нажатия деревянели. гидроаккумулятор наверно сдох. изза этого в прошлом году в семерку въехал. кстати гидроусилитель русский какой-нить подходит?
бегунок, крышку трамблера только на аналог (от наших ничего не подойдет, не ставили на наши машины трамблеры Бош и Валео) колхоз, в корне неверное решение (но как крайний вариант чтоб доехать) провода тоже желательно аналог, иначе искрообразование (которое можно проверить только на стенде) будет отличаться, движок будет работать не в режиме, повышенный расход топлива, детонация, провалы, особенно в холодную погоду, и т.п. Для любителей ставить все подряд читать хотя бы ТУТ
Да те же Janmor или Tesla дешевых серий с композитным сердечником, стоят рублей 400-500, кому и это дорого есть русские TSN (цитрон) рублей за 300. Не думаю, что волговские дешевле. Да и смысл выкраивать пару сотен рублей не понятен, вы ж провода не каждый месяц меняете.