Совхоз. Вашим корытам пофиг какие провода, это не современные машины с "навороченным" зажиганием. Да?! И как на них ТАЗы, Волги, Москвичи ездят? Да ни че не будет, не фиг людей пугать зря. И что вы для себя от туда почерпнули касаемо вашей машины?
Накрылся штатный блок управления ксеноном (находится в блок фаре AUDI A4 2000 г . ) отдельно не продаётся , фара в Экзисте стоит -14 т.р обычный ксенон из существующих двух размеров - маленький , после 15- 20 мин доработки с разъёмами , прикрепил к подошве штатного ксенона , подошёл в лучшем виде - цена вопроса толи - 1 толи 1.5 т.р
Бывают, позиционируются на ЗИЛ (во всяком случае продавец продал мне их как от ЗИЛа). Цена 200р, качество изоляции отстой, очень жесткие. Выкинул через пару месяцев.
На свой двигатель покупал ВВ провода "Beru" ,позже,когда менял и их из интереса порезал провод- центральная жила простой медный многожильный провод .
Я тож взял такие. Beru для ижекторной Лады. Пришлось правда два комплекта взять, поскольку 6 цилиндров. Позже был обвинен в колхозе одним известным автосервисом.Но сэкономить удалось более чем в два раза по сравнению с Beru for Audi. Думаю, без потери качества.
А вобще иногда встречается продажа проводов метражом. В следующий раз, как увижу, куплю себе метров 10. Очень удобно - нарезал кусков по размеру, обжал клипсами со старых проводов и готово.
Только не даже самые дешевые из волокна , а именно дешевые. Те, что с медным сердечником - дороже в 2-3 раза. Хотя, что лучше, еще вопрос
Ну а чем? Можно и спец инструмент купить, но смысла никакого. Обжимаются провода можно сказать условно. Просто заворачивается центральная жила и сверху не сильно прижимается металлическим колпачком. Оооочень надежного контакта там не нужно.
Ребята тема очень интересная,но мой вопрос не кто не колхозил от Таза катушку зажигания,а то у меня искра пропала,в магазине 8 тыс. стоит,и ждать 10 дней сказали,а ездить надо,да и жаба давит 8 тыс. платить,когда зароботок у нас 15,жена голову отвернёт.Двиг ЗА-2.0
Вы сначала определитесь что именно у вас сломалось. Катушка отдельно, коммутатор отдельно, датчик хола отдельно.
Если кому интересно, метражом высоковольтный кабель можно купить в любом магазине материалов для наружной рекламы. Многожильный, серебреный медный кабель от 10до20Кв в силиконе 6-8мм стоит около 30р/м.Пару раз давал его людям, но сам чет не ставил, пользую бриск.
Нет, от карбюраторных. У тебя катушка совмещена с коммутатором или нет? Если коммутатор в салоне, а катушка около мотора, тогда коммутатор от девятки ставишь на место родного, тоже и с катушкой. Если они у тебя вместе стоят, под капотом, тогда так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110198