У меня похожее,только вместо транзистора,просто блочёк с 3 выводами,ну и катушка другая,а в салоне он где стоит?а за ссылку спасибо интересно,буду иметь ввиду
В таком случае, у тебя в салоне нет коммутатора. Тебе подходит способ, из ссылки. И катушку поставишь, будет стоять как на картинке из ссылки. Вывода маркированны одинаково на катушке (1 и 15) Короче говоря, то, что у тебя и то, что ты видел по ссылке, одно и то же, отличие только во внешнем виде.
Маленький вопрос,какую катушку купить,на 08-их там,аж 5 штук даже сухая написано,у продовца спросил он не задумываясь показал на БОШЬ,ну я его понимаю-1200,насчёт коммутатора-тоже самое.Сухая катушка вообще нормальная по характеристикам,некто не ставил икоммутатор с 6 или 7 ножками брать,тахометр будет работать?и что с теми проводами делать которые шли на катушку и транзистор.Ещё раз извените за тупость (в инжекторе бум-бум)
1. Корыто у Вас (и нефига на личности переходить если иных слов нет), ибо всякой шнягой от москвичей понапичкано, нафига Вам иномарка вообще 2. А так и ездят как производителем предписано. Вы же не ставите на волгу провода от запорожца или зил-130, или с москвича на газ-66. почему, а? А свечи слабо от уазика поставить? подумаешь длина резьбы меньше Объем камеры сгорания увеличится ))))) А тормозные колодки из ГАЗЕЛевских болгаркой под аудюшные обрезать? :very_cool: А на КАМАЗовском топливе ездить, он же мощнее! 3. При выборе высоковольтных проводов желательно ориентироваться на рекомендации как их изготовителей, так и производителей двигателя. .... Если система зажигания дает высоковольтный импульс с небольшой энергией, например у автомобилей с контактной системой зажигания (большинство заднеприводных ВАЗов), то ставить провода с высоким распределенным сопротивлением не стоит. Это снизит мощность искры и, при неблагоприятных условиях, возможны пропуски воспламенения горючей смеси (например, при зимнем пуске холодного двигателя).... и т.д. Касаемо своей машины почерпнул то, что сказал в п.1: любую машину можно починить с помощью такой-то матери и кувалды если хочется. автоинженеры оказывается зря десятки лет трудились, если свечные провода можно метрами купить, плоскогубцами обжать, и гордится тем что ОНО едет. Вот после таких ремонтов иномарку покупать - деньгами сорить, ибо переделывать то что до тебя "починили" - попадос .....
Где я переходил на личности? Бла бла бла, бла бла бла... Название темы читали? Не нравятся наши запчасти? Тогда что вы в этой теме делаете? Проходите мимо, прямиком за оригиналом, в чем проблема?:very_cool: Сами придумали? Знаете для чего провода с сопротивлением делают? А слабо по формуле "снижение мощности":smile42: расчетать?
Эт там где про корыто.... Хожу там где считаю нужным. Проблема в том что одно дело какую нибудь мелочь заколхозить (и я не прочь), другое - ответственную деталь поставить типа ВВ проводов (влияющую на работу движка). Иномарку содержать не всегда дешево, но и провода не каждый день покупаются (хорошо если через 100 тыс км, хотя многие производители рекомендуют через 60). Разницу на своей заметил даже когда старые BERU на новые такие же поменял. конечно не сам, я ж дал ссылку и чего так агрессивно то всё?
Корыто = машина древней конструкции. Высказывание к вам лично ни какого отношения не имело. Вы лично ставили? Уверен нет! Тогда для чего людей боломутите не зная сути вопроса и не проверив на практике? Повторяю, провода от ТАЗа не менее ответственно будут работать на вашей машине лохматого года, т.к. зажигание в ней практически НИ ЧЕМ не отличается от зажигания ТАЗа. По поводу обжимания проводов плоскогубцами. Скажите, как это повлияет на искру в отличии от накручиваемых наконечников аудюшных? Если не знаете, то лучше не отвечайте. В противном случае с формулами пожалуйста. Если не в теме, то не давайте не уместных советов. Если не нравится сея тема, повторю - проходите мимо. Мы здесь колодки от Волги пилим.
Повторю еще раз. Заменил старые BERU на такие же новые и движок перестало при пуске колбасить и "троить". Пробовал польские для ауди, фигня, не помогало, от ваза вообще не полезли, т.к. размер клеммы провода на крышке трамблера бош меньше чем эти клеммы на вазовских проводах Повторю еще - не указывайте.
Так все таки значит не ставили. Зачем тогда утверждаете что нельзя их ставить на ауди? Я вот ставил, и ответственно заявляю, что работают они ни чуть не хуже фирменных.
Пытался, не полезли клеммы в крышку трамблера. Клеммы разные. У аудюшных - 4 мм, у вазовских больше, 8,2 мм
Не у всех аудюшных 4мм, есть и 8мм. Воспользоваться плоскогубцами вам понятно религия не позволила. Ну а накрутить старый наконечник на ТАЗопровод позволит?
я купил свечи бош на ауди. по блату. с базы. 150р за штуку. движек пошел хуже чем на старых. тоже бош. сейчас понятно, подделка. но тогда я сделал вывод, что свечи не при чем. сомнения были, но отдавать еще 1,5-2,5р за неизвестно настоящие-нет свечи, да еще помогут ли они вообще, я не захотел. искал в других местах (провалы при разгоне). промучался полгода. пока не нашел свечи ЗЗ по 130р за 4 штуки. поставил и не понял, как на моем движке вообще могли быть провалы. а вы говорите колхоз....
ДАрова народ мож кто подскажет, подойдет ли подвеска от ваза на ауди б4 кузов, аммо плаза спорт хочу впихнуть....
ну и у меня стояли вазовские свечи когда авто купил. Заменил на З-х электродные NGK, перестал тупить движок. Комплект 500-600 р. Ну или Equiеm. А левака реально полно... А оригинал в ВАГовской упаковке - тот же NGK