Я оригинала никогда не видел даже на картинке. Ты молодец! Хорошо приколхозил. Себе доделаю также. Спасибо!
Ты не один. Оригинал не видели также ни в магазах, ни на разборках. ЗЫ Главное чтобы вакуумная коробка работала, проверить не мешает. ЗЫЫ Раньше зимой поступал проще: покупал патрубок забора хлолодного воздуха от 16-клапанной 10-ки, выбрасывал крепление которым оно приворачивается к передней рамке, другой его конец с пластиковым расширителем соединял с патрубком забора холодного воздуха ауди (черная гофра идущая у меня к фаре), а гофру загибал и устанавливал на коллектор (туда где приколхозил). При этом вакуумная трубка управляющая вакуумной коробкой должна быть снята и заткнута. Жалко фото нет. Другими словами, зимой постоянно подавался горячий воздух.
Точно. Там со стороны рампы гайка, как на сантехнике всякой, висит на конце развальцованной трубы. А со сотроны фильтра не знаю как называется, под штуцерный болт в общем. Значит у установщиков ГБО должно все найтись? На родном топливопроводе еще на концах висят гибкие шланги в металлической оплетке.
Я имел виду трубку от бака к фильтру, Ты о ней говоришь? И в месте соединения гибкого шланга (который к насосу) надо глядеть место стыковки. Но у меня трубка идёт без гибкого шланга прямо до насоса, вернее до крышки на баке. У газовщиков подходящего гибкого шланга не найдёшь, они у них бывают, но они не стойкие к бензу. А со штуцерным болтом или переходник подобрать, или впаять у холодильщиков (припой у них сказочно хороший) саму эту хреновину (сквозь которую болт проходит.)
Да нет, я как раз о той, что от фильтра до рампы. Что-то мне подсказывает, что трудо-время и просто затраты приблизят меня к стоимости оригинала... В любом случае, спасибо за советы.
А это я уже считаю издевательством there И не сказал бы, что вариант проще. Проще - это когда просто поставить гофру, закрепив хомутом у колектора. Так сделано сейчас у меня. Имеется конечно маленькая щель между воздуханом и гофрой, но не критично. Но сейчас доделаю как у тебя
говорят прколхозить можно, только куда шланг от расширительного бачка девать? и смысл? на бочку радиатор от 1200 р., ваз-09 тоже от 1200 у ауди шланг расширительного бачка идет к радиатору, а у ваз-09 к термостату.
подскажите плиз,от какого таза можно использовать гофру на подогрев моновпрыска???ну на забор теплого воздуха...диаметр вроде 55 должен быть...от классики мала(((
Смотря какая классика... Есть модели, где диаметр такой же как и у нас. Вот не помню толи то ВАЗ2108/09 толи Нива. Поспрашивай в магазине - там у классики только 2 варианта есть.
А что можете посоветовать по бензонасосу на ауди 100 44 кузов, переходная, кваттро, 2.3 NF. Насчёт не колхозить это знаю. Н о всё таки интересно, есть ли замена?
То есть смотреть по давлению от Вазов и Волг, и габариты, чтобы встал? А шланги прикручиваются к нашим насосам?
Написал же, что подбирать по параметрам надо. Вуаля? Волговский встаёт вместо пирбурга, немного только корпус в диаметре поменьше. Если ставить вместо боша, то нужно глухую гайку искать, как у пирбурга.
Я правильно понимаю, что глухая гайка- это гайка обычная, но как бы одна дырка у неё заглушена металлом?