Ну если есть возможность брать их кучу в магазине и подбирать по давлению, то пожалуйста. Только вот сколько протянет этот насос, работающий на пределе своих возможностей и что будет со смесью на полной нагрузке? Родной Бош чешский стоит 2500, Волговский конечно в два раза дешевле, но лазить менять его "удовольствие" ещё то.
Я и не призываю брать кучу разных насосов и мерить сколько они давят. С волговским насосом, например, просто попались на глаза характериски, вот и попробовал. Благо были в запасе новый бош и пирбург.
По цене, что ты написал там только ATS купить можно. Бош там 4300 (подразумевается насос на к,ке джетроник).
Не только. У них цены имеются для ВИП клиентов. Мы с ребятами заказываем все деталюшки с одной регистрации. После того как общая сумма заказов перевалила за несколько десятков тысяч (точно не помню сколько) нам автоматом дали ВИП, и цены существенно стали ниже. Так что рекомендую такой вариант, если есть кенты. Также не забываем учитывать и стоимость доставки. Если почтой до порога, то очень дорого, если до офиса Экзист то практически копейки. У меня стоимость этого насоса 3835р включая доставку в г. Невинномысск. Ну а почему он должен сдохнуть от полной нагрузки? Какая насосу разница - полная нагрузка-не полная? Он в любом случае работает в полной нагрузке, т.е. давит столько сколько может - хоть аудюшный, хоть Тазовый.
У -вы доставка не бесплатна,включена в стоимость детали,скидки тоже зависят от суммы зака и переносятся на следуший месяц,в маем регионе самый гуманный магазин экзист,к примеру стартер бош 5тыр а в магазинах 15тыр и то на заказ.
народ подскажите пжл, что подходит в замену сайлентблокам, которые стоят в рулевых тягах, в том месте, где крепятся к рулевой рейке! ??? Ухо тяги 23ммм, а в креплении болта 10 мм...
Только не пытайся от М-2141 поставить - не подойдут на бочку... вот есть вариант, к Б-3 думаю применимо будет.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4816656&postcount=3585
Борские хороши но как ни странно среди ремонтников лобовых стекол(трещин и сколов) ходят хорошие отзывы о китайских стеклах (китаёзы всегда фарфором славились) у меня стоит китай 4 года уже а 3 года назад попал камень есть скол но не ползет стоит на месте
вот блин засада а про 16 кто нидь знает колхозный вариант а то я в колхозе застрял и очень хочется в цивилизацию попасть
Я сам сторонник фашистских запчастей но вот в прошлую зиму в -30 мороза машина отказалась заводиться ну а я парень прожженный в этой теме еду в магаз за свечами 18 км на автобусе леаз в салоне -25 ниже нуля добрался до магаза а там только А 17 ДВ по 30 руб за штуку делать нечего беру их приехал обратно выкручиваю старые на них 0000 и надпись ауди ну и маде ин джермани тоесть не знаю как фашисты а с 1997 года их не меняли 100пудов поставил я эти чудные свечи по 30 рублей и уже год нет проблем да и коммутатор от 08 пришлось ставить но тутже снял причина оказалась не в нем а в проводке. Ремень гены ставил от 01 тазика по трассе лопнул пришлось подбирать в ближайшем магазе ну и моторчик омывателя ставил от нивы но бош пыльники шруса от 08 ставили 10 лет назад трудно было с запчастями и еще от 41 тоже пыльники шруса ставили только приходилось растягивать(ставили пробку от бутылки на несколько дней перед установкой) вот и сейчас бы заколхозить но пока не найду чем а завтра ехать надо хз как
от 41го конечно не подойдет, т.к. резины почти не останется - втулка здоровая ... и от 9ки примерял, тока резина развалилась при запрессовке, холодно наверно просто было - задубела... а вот то, что отдельно сайленты есть, не знал! клааааасно!! спс ps у тя Б4, а у меня Б3, не ужели так же все? я на 100ку 92г. от 41го ставил, дак подошел сайлент от 41го ...
На сколько мне известно, тяги у Б-3 и Б-4 одинаковые, сайленты, соответственно такие же, так что должно подойти... Проверь сам, номера рул. тяг на Б-4 : 893 419 802 - правая, 811 419 801 E - левая. На Б-3(и даже Б-2)идут эти же номера...