Не в этом дело. Характеристики вазовских отличаются от аудюшных (на сжатие-отбой) И с вазовскими в итоге подвеска ауди становится более энергоёмкой. (Тому кто не ездил на бочке, это сложно понять).
ну раз тема развивается значит это кому-то нужно? года два назад поставил Бильштайн масло по кругу.брал по 1250р. за шт. езда на них никакая!прошли меньше 16тык. передние застучали,задние на подходе.5килорублей на такой пробег,это нормально? и чесно говоря,для меня есть разница между Саксом масло на бочку за 2тыр. и Каябой газ на десятку за 940р.
это понятно а вот это нет, т.к. в том посте, что я цитировал выше, речь как раз про бильштайн, и вряд ли для ваза он будет лучше при той же цене т.к. все давно уже плюются им
Кто-нибудь знает, чем можно "штаны" на ауди 80, B2 заменить? А то за оригинал 12 т.р. как то жалко. Да даже за не оригинал 5 т.р. жалко.
Разница Бочки и 10-ки около 100 кг... Не очень много, тем более характеристики 10-х амо рассчитаны на более плохие дороги.
При условии что ездить придется по тем дорогам на которые рассчитаны десяточные амортизаторы - эта разница будет существенна.
Т.е. аналогов нет... Насчет денег - в принципе 5к можно найти (хотя не факт что у нас будет стоить столько же сколько в экзисте), но вот ждать кучу времени - это уже тяжелее.
в ПТС на мою бочку написано: масса без нагрузки 1030кг.разрешённая 1490кг. неужто десятка легче? тем более если ставить газ,то он больше нагрузку держит. кто помнит сколько кг к стандарту даёт газовый подпор? 100кг-данные из таблички в моторном отсеке?
да...сурово у вас там. мне весь выпуск в 7.500р обошелся. а как насчёт автосервисов по ремонту выпуска?
Либо я не умею искать, либо мне нужен 811 253 101 CD VAG 811 253 101 CDВыпускная труба 11 550,44р. Bosal 786-891 мне привезти отказались, но 5т.р. тоже не слабо.