+1! еще иногда встречается такое, что зап. части абсолютно одинаковые,даже производитель, типа болты, датчики инжектора, пыльники и прочее, только в магазине тазов они стоят одну цену, а в магазине для Ауди покупаете тот-же левак, только совершенно за другую сумму.....ИМХО
еще иногда нет смысла ставит на автомобиль возрастом 25-30 лет, зап. часть которая стоит 20-50% его стоимости!!!! а оригинал вам ставить ни кто не мешает!!!
Вот тут чуть-чуть не соглашусь. Так получилось, что практически одновременно я купил гранту GKN на Гольфа3, а друг - на ВАЗ-21099 (тоже GKN). Так вот в коробке у меня были новые болты, гайка, смазка. А его коробка кроме гранаты ничего не содержала. Смешнее всего то, что мне покупка обошлась на пару сотен дешевле Вот такая история произошла год назад. А в общем согласен - обмен опытом не помешает. Машинки иногда ломаются там, где нет возможности ремонтировать правильно...
Ну и у меня стоят отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки,стоят уже три года и от этого только штоки на аммо целей,так как защита гораздо лучше чем от стаканчика от оригинала. И цена на данный момент 45р. отбойник и 75р. пыльник. И это никоем образом ни на что не повлияло. И ещё,маслосъёмные колпачки фирмы "Резерв" (производства г.Самара цена 120р.за комплект) ходят намного дольше чем SM и Goetz. (Колпачки от восьмиклапанных вазовских моторов)
+1 Жена должна быть русской, а машина немецкой.. А немецкая машина собранная из российских запчастей это .. таз.. Качество оставляет желать лучшего... Действительно много запчастей российского производства можно поставить на модельный ряд Audi.... Вопрос один ... зачем? Какой смысл ставить пыльники шрусов от 2108... они сделаны из сажи.. чтобы через месяц менять по новой.. да есть и запчасти импортного производства для вазов ...но только думаю пыльник лобро на таз будет не намного дешевле аудюшного того же бренда. Если только как временую меру... тода.. Avant93 От себя могу добавить по теме на 3 пассат 2.0л 2Е , ставил как временую меру бензонасос BOSH от инжекторной 2108 ..на следующее утро не завёл ...совковые шланги разбухли в бензине и сечение изменилось от 8d до 1 ... приколхозил ваговские топливные шланги .. стало всё ровно... Машина была продана , впридачу был одан оригинальный новый насос VDO, прошло 4 года встречал человека .. говорит что так его и не поменял..работает пока... Так что для распределёного впрыска с давлением 3 BAR ..подходит...
А почему у меня третий год десяточный насос работает? А почему у меня совковые шланги третий год не разбухают? А может все-таки в руках дело? Или в голове? А может шланги нужно было ставить бензостойкие? Без обид, достали дарования, не хотите не ставьте, кто заставляет то?
А на С5 ставил кто чего? Я просто ради интереса, мне достать детали на росийский автопром будет дороже ВАГовского оригинала
Дружище с 1997 года занимаюсь ремонтом Vag ... (это моя работа) Про руки я бы промолчал .. и голову тоже Неужели ты думаешь умнее всех... читай лучше мой пост!!!! ИЛИ СПАТЬ УЖЕ ИДИ.. Шланги наши такие бензостойкие (купленые в воронежской обл.), от бензина разбухают. Могу для колхоза ещё добавить... Как вариант.. на ауди 80 в3 можно поставить рулевой наконечник от класики, при этом схождение делается самим наконечником.. (муфта выкидываеться....
Наконечник от классики НЕПОДОЙДЁТ.У него палец в три раза толще, и резьба у классики снаружи а у ауди внутренняя.Если нужно могу фото выложить от ауди и от классики.
на ауди 80 бочка задние пружины подходят от Запорожца а концевики подходят от соболя даже калпачок один в один
Но колхозить русские запчасти в подвеску, тормоза, а тем более двигатель!!!! Это уже дикость....и вообще не доверяю я русским запчастям....Я прихожу в магазин и заказываю на свою 18 летнюю бочку оригинал, продавцы фигеют естно, но я не жалею денег, я просто хочу чтобы все работало как надо, чтобы потом проблем не было....[/QUOTE] Молодой человек! Есть на Урале славный город Нижний Тагил и в нём не менее славный Уральский вагоностроительный завод Многие знают что во время войны и до сих пор одна из основных продукций завода это танки Так вот в мае 1945г у центральной проходной завода был установлен танк Т34 (памятник) В мае 1995г было принято решение использовать этот танк в параде в честь пятидесятилетия великой победы (50!!!лет) Танк сняли с пьедестала поменяли масло залили солярку и завели с полоборота Теперь этот танк ежегодно открывает выставку вооружений и наши президенты катаются на нём Это я о доверии к РУССКИМ запчастям кроме того большому счёту мы ведь сами их делаем Так что нечего на зерлало пенять! Удачи Всем!
Павел Алек,не путайте пожалуста СОВЕТСКИЕ ДЕТАЛИ И АГРЕГАТЫ, стандарты и качество, с РОССИЙКИМИ, это две разных вещи.... Почему копейки семьдесят какого то года которые у дедушек стоят в гаражах по 20-30 лет, заводятся и ездят? Раньше было качество..... да и вообще, РОССИЯ большая страна и хорошо и качественно делают только большие и серьёзные вещи, типа танков самолётов и всей военной техники!!!
К сожалению, за брак уже 64 года как не расстреливают. Если Вы до такой степени патриот, что защищаете ТАЗовские железяки, будьте последовательны до конца - поддержите родной автопром, пересядьте на отечественный автомобиль. Понятно, что не пересядите, будете рассказывать о космических кораблях и т. п. и никогда не согласитесь, что у них от болта до конечного автомобиля - качество, а у нас - нет. Вы когда - нибудь пробовали проехаться в нашем танке и в "ихнем". По такому - же принципу у нас и машины делают. У них танки - для людей, у нас - для одноразовых скотов.
Кому очень хочется подискутировать о удобстве управления танками-то это в другой теме надо делать. А здесь пусть пишут люди о своем опыте установке деталей отечественного производства, нравиться это кому-либо или нет. Пусть каждый сам решает для себя-ставить или нет.