реально ??? GКN вещь проверенная, в комплекте хомуты, болты-гайки, смазка нормальная. А резинки балаковские задолбался на жигулях каждый год менять
Вся хрень в том, что брать пыльник от ваза нужно СИЛИКОНОВЫЙ, производитель Трек. цена ему 150 рублей или меньше. Но вся соль в том, что он легко переживёт оригинальный ваговский.
я по этой причине и хотел заколхозить) потому что дешевые мало ходят, ну а за родную резинку, пусть даже оригинальную, отдавать 800 рублей:icon_suicide:
+ много наши з/ч можно ставить будучи уверенным на 110% что подойдут и будут ходить нормально. А дешевка что наша что китай голимый деланный на коленке - одно гуано.
ставились силиконовые белые пыльники на 100/45ку и А4 97г, хватает не больше чем на год! умирают оба в один момент! лучше, черные резиновые ...
Не путайте белый силикон, дрянь которая и на тазах по 2месяца ходят и прозрачный полиуретан, типа ТРЕК который порвать сил не хватит...
Алексей, а какие хомуты ставить? универсальные? вот такие? http://www.homut.ru/k-hom_shrys-02.htm если да, то как их застегивать?
тянешь пассатижами за этот торчащий кончик на сколько можешь,затем загинаешь его в противоположную сторону и фиксируешь этими ушками маленькимиthere
нет.ничего не слетит.мне такие доводилось ставить на А100.Вообщем понравились только их нужно правильно поставить,чтобы при вращении шруса кончик хомута не был против направления вращения
Эти на фотке очень хорошие, нержавейка. Вытягиваешь как можно сильнее (я например смазываю посадочное место на пыльнике всегда смазкой, хомут при этом плотнее и сильнее стянет пыльник) пассатижами конец ленты, загибаешь на 180 гр. её, подгибаешь 2 усика (прижимаешь ленту), лишнее отрезаешь.