А у меня стоит реле дворников с регулировкой паузы, уже скоро два года как. http://www.oswar.ru/catalog/dir1342/dir1838/125366/ Примерно такое.
Стоит под панелью приборов, доступ снизу. Переделывать ничего не надо, воткнул и поехал. С уважением.
Ну пока остановился на варианте с листами, но даже вколхозить вазовское днище кажется более качественным решением.
ой не)))Ониж гниючие что ппц.сырьё одним словом.Проще например лист железа купить толщиной 2-3 мм(!!!) и вварить.Долго гнить ему придется
Видел сам, делали от -08-09-ки, даже не варили- на заклепки пистолетом, с мовилем-неплохо получилось... Только вырезали там только нишу запаски с небольшим(4-6см) запасом.
вообще,нужно смотреть по месту.если там просто парочка дырок-то лучше латки.если хана всему днищу,то можно от таза вварить....
Ну уж колхозить кузов полная горячка, на любой разборке можно найти и вырежут то что надо, по крайней мере ржаветь не будет как отечественное железо как его не обрабатывай, и по цене думаю разница небольшая.
Ну там дырок то пара-тройка, остальные просто уже заделаны (тонкими латками на заклепках), выглядит очень колхозно. Эх, надеялся у кого-то уже был опыт отличный от латания.
Литовцы преуспели в этом. варят и заделывают так что без оборудования не определишь. А у нас поллитры засадят ( легкие якобы чистит от дыма) и давай ваять. потом рукой махнут типо и так сойдет и ВСЁ. Варить можно в нахлёст или встык. Второй вариант в твоём случае предпочтительней, а шов потом проходится УШМ(балгаркой) с двух сторон ну и как всегда грунт,краска. антикор в обяз.
Эти клещи Лёхан выложил дабы показать,каким инструментом нужно обжимать хомуты шрусов))Но так получилось,что выложил он ниже разговора о релюхахА Вы подумали что ими реле демонтируют?))