как и обещал, отписываю)) пыльник от "нивы" подошел хомут на вал поставил ленточный, а на ШРУС поставил "вазовский" хомут, который шел в комплекте с пыльником, стягивал шомут спец. ключом. Правда не осилил стянуть(размеры на пару мм меньше) пришлось одеть на кончики "ключа" трубки(чтобы увеличить рычаг) и пыльник застегнулся сидит мертво ленточный хомут на ШРУС не поставил потому, что не получилось хорошо стянуть хомутик
Такой вопрос от какой машинки подойдут тросики ручного тормоза на ауди 100 2,3 NF кваттро 88г? В эксисте смотрел они отличаются по длине и на моё авто от 1600 р за тросик. Дороговато. И ещё вопрос-есть ли замена датчика заднего хода на мою машинку ауди 100 кваттро 2,3NF 1988. У нас стоит именно на моё авто 1800р. и есть какойто за 180 р. Но говорят что у меня с каким проводом?
Не хочу огорчать но найти замену из отечественных запчастей не реально или колхозить по максимуму с переделкой з.ч.
Если уж речь пошла о хомутах ШРУСов, то я давно уже пользуюсь капроновыми стяжками подходящей ширины. еще ни разу не слетали. п.с. сорри, набоянил, ужо предлогали Но я тожи их пользую если че
Раз уж тема про русские запчасти (которые не приветствую), давайте про них и говорить. А не про стяжки/проволочки/ниточки вместо хомутов из металла. До такого суррогата не будем доходить.
Согласен, стяжки можно только на пыльнике рейки использовать, а на гранаты, нужно ставить железные хомуты.
про шрусы... пользовался хомутами и ленточными, что гавно и с зацеплялками, после чего поджать кусачками (считал их лучше всех), всеравно бывает сваливаются допускаю ставить пластиковые хомуты на маленький диаметр... но пришел к выводу, что лучше всего, хомуты большого размера с крутилками из нержавейки! (немецкие, как на шланги) зы, поменял пыльников и шрусов - гору!
Стартер подходит от "волги" с инжекторным двигателем,только отверствия на стартере нужно расверлить.А так один в один,третий год не подводит.
Система зажигания вплоть до коммутатора на К-джет подойдет,а вот насосы от Ваз и газ никогда-давление не то