На машину с форсунками управляемыми электрически не зависимо какой марки можно приспособить хоть от ваза хоть от газа-там давление не выше 3,5.При мех форсунках рабочее давление системы может быть до 6.5 на некоторых моделях,минимум все равно 5 ,вот туда данные насосы пихать бесполезно да сейчас и не зачем-например ATS нормальный стоит в эксисте сегодня аж 1800.
За эти бабки на год хватит,я рад буду-уже полгода езжу.а до него такой за 2 года угробил сам-нельзя насос оголять-бензина больше полбака надо возить-знаю это но все как то как получится.Бош однако в 2 раза дороже но не в 2 раза лучше,о пирбурге рассуждать не буду-дорог для машины возрастом минимум 20 лет.А хотя бы раз в год в бак нос сунуть не грех-дерьма по мелочи накапливается
У меня совсем другая статистика по насосам ATS. И своим глазам я больше верю, чем словам прочитанным в интернете. Поэтому я считаю, что лучше купить насос от таза (нормального производителя), добавив 500р, и он отработает как минимум в 2 раза дольше самого живучего из тех что произвела фирма ATS.
от таза лежит еще фирменный бош купленный сразу после кризиса 98 года-на к-джетроник духу у него не хватило.плюс мешок бошевских насосов разборных и т д ,сегодня пока лично меня устроил данный насос ,К3упил летом в экзисте аналог пирбурга-у меня вначале стоял он,Мне видно повезло,хватило ровно на час,есть желание но пока нет времени высудить у них обратно деньги
+1 Ездил с АТС три года, сейчас на машине ездит дочь уже полгода, а до этого не успевал менять БОШевские (производства Чехии) каждые полгода (последний вообще 500 км прошел) и не я один с этим сталкивался, ну а Пирбург был в то время уж очень дорог, да и сейчас не дешев.
Немного с запозданием про пыльники ШРУСов. Итак пыльники от Нивы 2121 "Трек" полиуретан, очень крепкие... Шрус GKN 301950, идет на Б4 и некоторые Б-3, крепление-болт. - Внутренний диаметр(и малый и большой) один в один, - высота родного пыльника(GKN) в свободном состоянии на 5мм больше, думаю некритично, - Большой хомут который идет с "Треком" отлично застегивается на гранате(GKN), малый хомут не пробовал.
Белые-силикон, прозрачные,кстати,тоже силиконовые бывают , они очень мягкие на ощупь и быстро рвутся. "Трек"-полиуретан, они очень плотные. Просто путают частенько... У знакомого такие стоят на 14-й, уже больше 60тыс. проехал - все отлично.
потек (сифонит в дырочку) патрубок охлаждения с радиатора на термостат (с тройником). можно ли подобрать что-либо от отечественных авто? (говорят от газелей подходят некоторые патрубки). оригинал - 3000. очень дорого, особенно с учетом восстановления авто после аварии. дырочка на стыке, там, где патрубок одевается на носик в двигателе. в качестве временных мер что можно предпринять? (пока ищу патрубок)
спс, подумаю. идея неплоха.... мне и тройник, ток от другой модели предлагали. вставишь кусок трубы, говорят, и наростишь!
+1000 Поддержу. Насос ATS уже 4 года работает несмотря ни на что, а до этого с БОШем (производитель Чехия) намучался (каждые полгода в бак лазил, последний вообще прошел 500 км), может если бы они были германскими то все было бы по другому, но в Твери только чешские.
А в Экзисте в Вашем городе что мешает тебе заказать оригинал германский http://exist.ru/About/Contacts.aspx?id=109 только вот захочешь ли ты цену за него такую платить http://exist.ru/price.aspx?pcode=8A0906091G
А я как в рекламе Доси, "зачем платить больше?", если недорогой АТS (написано - производитель Германия) работает долго и без проблем, то зачем отдавать лишнее. Если бы были деньги на оригинальные запчасти то и авто была-бы не 1992г.
А никому не попадалось такое чудо: Надпись сверху >TPU< 2110-2215030-04 значек оленя и надпись ГСВ в рамке. На ощупь не резина и не силикон. Серого цвета. Жесткий. Купил для прикола. Но ставить боязно - цена смущает: 20 руб штука. Рядом чехол GKN, который тоже не хочу ставить: те что были в комплекте со ШРУСами уже порепались (пробег 50 и 60 тыс.км) и пора менять, пока не порвались. А найти ТРЕК не могу - ну нет в нашем городе ТРЕКовских запчастей вообще. Знать-бы как их в Экзисте заказать...