А вот по теме. Искал я кусок трубки для соединения двух шлангов. Трубка от сцепления, первая что попалась и прикупил оказалась мала в диаметре. Тогда я приметил в магазине датчик уровня топлива ВАЗ 2101-2107, цена 160 руб., продавец удивился, что ради 5 см. трубки я приобретаю аш целый датчик понимаешь ли. Там как раз трубка с подходящим диаметром (9-10 мм). Короче, пока я дошел с этим "датчиком" до гаража у него отвалился один из 2-х заклепанных проводников, идущих от ползунка к контактам на горловине. Это и есть средний срок службы отечественных з\частей. Хотя поверь, я есть патриот своей страны, но ...
На тазах датчики уровня топлива работают от начала жизни машины, и до свалки, без каких либо проблем.(бывает и 20 лет и больше) Чего не скажешь о датчиках уровня у ауди. Выводы сам сделаешь, или я сделаю?
полностью согласен))) если учесть что тазам путь до свалки ближе чем аудям. редко встретишь таз 95-96 гв, а ауди пока полно таких бегает
моя бывшая семёрка 85 года до сих пор бегает, и радует хозяев своей не ломучестью, и кстати ещё даже с родными порогами и поддомкратниками.
Нормально всё будет. Ставь. Только если аккамулятор под сиденьем, на высоту нового обрати внимание, излишне высокий, можно закоротить каркасом сиденья.
Нашел пару номеров тазовских лямбда-зондов от Bosch. -0 258 005 133 -0 258 006 537 Какой больше подойдет для переделки под AAH? Слышал, что требуется только провода с фишками свои туда перепаять.
И заодно вопрос по Бошевским форсам. Есть номер Волговских по Бошу: 0 280 158 107. Где то нашел характеристики, что льют они всего процентов на 10 больше чем 0 280 150 921 (эти по штату на AAH). Не могу только понять, по размерам своим все форсы одинаковы или есть разница? Лёхан, может быть у тебя есть опыт по ним? Полез посмотреть просто и увидел, что все форсы в коллекторе разные у меня, часть 921, часть 557 и так далее... Машину явно "любили" до меня и многие железки менялись по остаточному принципу... З.Ы. Заодно колечки заменю и коллектор располовиню и помою.
согласен про датчик у audi мой уже умер если можно это так назвать, когда в баке больше половины показывает, а когда меньше на 0 падает и все, остаеться тока прикидывать сколько там бензина и постоянно заливать до полного чтобы не было проблем. как я понимаю там стёрся слой по которому ползунок треться, есть ваниаты как нибудь подколхозить или лечиться тока заменой? датчик есть тока в оригинале и стоит 2800, аналога нет случаем ни какого?