юзаем поиск в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4853873&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA#post4853873
Посмотрел Етку, на кваттру пыльники другие, не такие как на монопривод все зависит от того какой движок и номер шасси.....
От Нивы. Я несколько дней назад поставил, если честно не очень нравится, угол поворота у нас больше, нивский при вывернутом до упора руле"смыкается" очень плотно. Как бы это не сказалось на ресурсе...
От нивы это на В4, а на В3 мнонопривод от 8-ки а смыкается плотно,потому что у нивовского высота на 24 мм больше
У меня родная размерность пыльников 22мм/83мм/102мм . Так вот, что будет ближе по размерам, десятошные или нивовские? Опередил Я так понимаю, не налезет ничего от ВАЗиков ?
от нивы налезет, только он длиннее на 24 мм, у Alexey 64 вон при повороте смыкается из-за этого плотно.
Четыре пыльника: GKN-Loebro-SKF-Metteli через полгода все в хлам. У тебя поди поездок в морозы -40 и ниже никогда не было :bt:
1. Аммортизаторы крышки багажника на В-3 уже вмэрли..... Шо б приколхозить на их место??? 2. Расширительный бачок ОЖ - лопнул пластик в районе "соска", что идёт на патрубок, а далее - в радиатор. Ремонтопригоден ли??? Пробовал холодной сваркой приварганить, - не держит , ОЖ сочится...
1.неоригинал topran 104 355 уже два года нормально работают.отдавал около 400р. за штуку. 2.как временную меру можно попробовать заплавить трещину, паяльником например,а так только замена.
насколько я читал разные темы, ничего без переделок петли не встанет. Польский топран стоит 400 р, работает нормально, я поставил себе. Так что какой смысл колхозить? Блин, опередили....
кстати датчик температуры на показометр тоже поставил топран (родному башку свернул при затяжке ) врёт не больше родного.
клеить пробовал,бестолку,а заплавить можно .трещину разделываешь примерно вот так \/ ,паяльником прогреваешь до плавления пласмассы,для заполнения можно с соединительного шва сбоку бачка пласмассы настрогать,там её достаточно. можно для усиления шва вплавить тонкую проволочку,согнутую змейкой. обязательно трещину отмыть и обезжирить.не торопясь и аккуратно всё получается. если отломился верхний штуцер на бачке,опять же можно вплавить мет.трубку. как временная мера пойдёт,например чтобы съездить за новым бачком за несколько десятков км.
vvvv1969, а по поводу полиуретановых сальников можно подробнее? Какой номер и т.д. Просто в задние сходразвальные тяги сайленты от рычагов классики подходят, так же полиуретановые можно найти, а вот про сайленты рычагов не слышал...
сколько сейчас кайхин стоит,не в курсе. по впрыску:если брать цены в магазине на новые детали,плюс замена бошки и впуска,то что-то около 27-29тыр. я уложился примерно в половину суммы.