согласен.... я вот поставил себе падушку под движок от нивы и наслаждаюсь машиной, пропала вибрация!!!!
Зачем спорить.;-)От темы отвлеклись.Колхоз-дело добровольное.Для кого то полезное,а для кого то будет поучительное
колхоз точно дело добровольное!в топку кто ругается на эту тему!ставьте обязательно оригинал(0000.vw) и барыги на руках носить будут.а те кто ставят з\ч росавтопром,не меньше любят свои ауди,но делают это не от хорошей жизни.рулюющим у власти спасибо скажите!в конце прошлого лета 100\44 в моем городе по железу дешевле 10-ки была,ща координальные изменения,но ведро никогда не куплю!а на его железе ездить буду,особенно есле з\ч унифицированная.или скока передний рычаг стоит?от 2500рур?у меня переваренные,разборные,вкладыши от мокича,5рур и час моего времени чтоб поменять,прошлые восем лет отъездили,и скока хороший неоригинал(оригинал как вся машина стоит) отходит?
а кто нибудь знает реально ли приколхозить в геннератор на 120А якорь от генератора нового патриота? при первичном замере якори идентичны. единствено не померил диаметр обмотки т.к разобраных не нашёл нигде. ездю щас на десяточном якоре с маленькой доработ но нехватает его. диаметр обмотки меньше и крутить движок приходится. а что насчёт запчастей- бош на ауди мне 18 тык выходит, тот же бош на руский автопром- 4,5тык. и разборок в радиусе 2000км не одной
Главное,господа,при продаже машины предупреждать будущего владельца о запчастях русских! Я думаю половина будет об этом умалчивать. А вот будущий хозяин вопреться в этот секас. Недавно с племянником реставрировали сотку 88 года, а знакомый перебирал подвеску на тазе 99. зачем ставить шрус от ТАЗа за 700 рублей,если неоригинал на сотку стоит 900? Принципиально из за 150 -200 рублей так трахаться ?варить валы? Я лично не понимаю. Зачем ставить колодки от ТАЗА подтачивая их болгаркой, если неоригинал стоит 400-500 р на бочку ту же ?? Если так вестись каждый раз из за 200 рублей нафига вообще машина нужна,в нее ведь надо бензин заливать...
MULLER ШРУС и за 700 есть неоригинал, вопрос в его ходимости очень интересен. С другой стороны переваривать валы полукустарно тоже не айс.
тут без токаря и сварщика не обойтись!от рычага отрезается крышка шарового(1-линия среза).точится шайба(2) со внутренней резьбой,к ней крышка(8) соответственно с наружной резьбой.к крышке приваривается гайка(9),для удобства закручивания(концы рулевые были так же переделаны,но на крышке проточка плоская под монтажку,крутить неудобно).палец(5) остается родной.сухари(4и6) похоже мокича,я в них не сильно разбираюсь,но точно советские.у меня их ведро(даже металлические обмедненные есть)подбирал по диаметру,по высоте стачивал на точиле,потому что в соединенных половинках сухарей палец болтался.подточить надо так,чтоб при соединении половинок на пальце,между половинками был небольшой зазор.поджимная пружинка(7) возможно родная,а мож с каких нибудь других шаровых,не помню. шайба(2) приваривается к рычагу вместо старой крышки.дальше все просто.крышка(8) у меня контрится винтом(3),не очень удобно.думаю удобней и надежней сделать как волговские с трапеции,у них крышка закручивается не заподлицо,а утопленна,и шплинтуется.на счет размеров не скажу,не мерял их никогда,а на яму заехать вариантов нет.конструкция не сильно отличается от родной,думаю ограничение только чтоб в диск не уперлось.вроде все.удачи всем,кто собрался делать вечные рычаги!кстати таким методом в середине 90-х реставрировали рычаги и наконечники на иномарки,услуга была популярна,и предлагалась сервисами.
Перечитай мой пост два раза... Умельцы из Волгограда ставили.. Муфта выкидывается, т.е наконечник заворачивается прямо в тягу!!! Всё это как временые меры!!!
мож кто писал не знаю,бегло просматривал тему,но мелкий и дорогой расходник как дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть.(можно и ежики 2108,но они мне не нравятся)а приоровская -унифицированная,часто разбираю салоны иномарок,почти везде такие же.так что и q5 и х5 и меренки катаются с российскими клипсами,китайским термоклеем,и турецкими саморезами!
так они и стоят по 50коп,есле пачку брать а в розницу рубля по четыре,это на базаре,а в магазине всему цены не сложат! .
народ! а к 45му кузову, задние тормозные колодки, думал кто? У меня сотка, недавно менял задние колодки. И был шакирован... колодочки малюсенькие, на полутора тонную машину!!! У оки наверно больше! А цена 1000 за комплект (4шт.) , и это самые дешевые. Немцы болваны в некоторых случаях!!!