Шутить изволите? Смешно. Коробку приколхозить можно. Сварко/болгаркой по месту. И работать будет. Т.к. на 2141 ставили от бочки. Просто она не выдержит Аудюшного движка и разлетится за пару тык. Внутренности коробок не взаимозаменяемы
У меня 4 ступка стоит, хочу 5 ступку поставить...раз от москвича не подходит, то чем можно заменить? Мотор 1,8 SF.89 года...
уверен????))))))) http://is.auto.ru/all/images/63/cc/900x675/63cc7cc8.jpg\ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9631832-7d8e_58747406.html
Такие простые все... Наслышались баек про Святогоры. То кто-то слышал что там движёк от опеля, то от мазды. И впрямь легендарная российская машина. Жаль завод развалили... Для справки: На реногоре стояли двигатели рено F3R* 2литра 115л.с, инж 8кл.. На всех 2141(включая все святогоры, реногоры, калиты, долгорикие, дуэты) стояла одна и таже пятиступенчатая КПП(исключение - полноприводные), отечественного производства, имеющая различия только в ГП. Надёжностью она особо не отличается, хотя это только лишь качество сборки и материалов. Собрать хорошо можно, но долго и муторно. Экспортные КПП живучее. Двигатель рено при спортивной езде ломает КПП очень быстро. Я знаю как КПП М2141 сломать не выходя из-за руля, за пару минут. "Спортсмены" на реногорах меняют коробки чаще фильтров, и мечтают о коробке от "бочки". От москвича мутить точно не стоит. Двигатель 1,8ЭсЭф её точно разорвёт в клочья. от пассата можно попробовать... Надо по каталогам глянуть... *Исправил F7R на F3R. Исправленному верить. Прошу прощения за очепятку в самом главном...
Сам ты простой! Я на реногоре 500000 накатал, и этот реногор досихпор в строю. И бережной его эксплуатацию я не назову. А разница в КПП есть, в главной паре, а остальное там надежно! Сообщение твоё поправил!
Про двигатель очепятался. простите за неточность. Правда с ф7р были последни калиты, долгорукие, на полном фарше, но очень мало. На КПП реногороводы жалуются. Это факт. Правда жалуются лишь те, кто рвёт машину, для рывков со светофора. Про ГП я писал. Они разные в зависомости от движков и кузовов. А вот остальное не очень то и надёжное. Главная ненадёжность - стопорное кольцо 3 передачи. Оно слетает, и перестаёт фиксироваться 2 передача, а потом и вовсе не включается. Вторая ненадёжность - отвратительно подсобранные на муфтах синхронизаторы. На каждой КПП, которую я лично разбирал они недозаклёпаны и люфтуют. В связи с этим синхронизаторы живут своей жизнью, и передачи бывает включаются с хрустом. А первая бывает втыкается только после второй. Есть проблемы с самоотворачиванием гайки и болта на валах. И вечно текущие сальники. Плюс - половина из коробок гудят(из-за неотрегулированной ГП). Собрать коробку хорошо можно(даже стопорку побороть). Но сколько времени уйдёт? З/ч на них с каждым годом всё меньше и меньше, это не ВАГ... Мне кажется КПП с разборки будет лучше москвичёвской.
Ну хоть где-то сошлись во мнениях. Тема: "русские зап. части!!!" дошла до крайней черты. Менять силовые агрегаты на отечественные не стОит. Радуйтесь, противники отечественного колхоза, мы дошли до ручки... Хотя наверное кто-то, под шумок, задумает мутануть Ренодвигатель в сборе с КПП от Святогора в бочку...:smile42: