Заказал через экзист и уже первая тысяча с чехлами ТРЕК. Полет нормальный, но хомуты поставил другие. На снимке слева ТРЕК, потом чудо с оленем - производитель ООО "Гарант-СВ" и третий - GKN. Первый и второй - термопластичный полиуретан >TPU<. По жесткости и упругости полностью идентичны (руками разницу не почувствовал) . Неужели он такой жесткий, этот термопластичный полиуретан?
полиуретан, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5240045&postcount=1281 вот на фотке первый по счету. приходит в коробочке, со смазкой и хомутами.
купил МСК "Резерв" в тазолабазе, цена 70 р. /уп. первые впечатления от увиденного: - голографическая наклейка приклеена криво, что означает что её клеили руками, а не автоматом; - золотистая надпись "Резерв" на коробке полностью не пропечатана, что свидетельствует о низком качестве полиграфии; - коробка сложена вручную а не склеена, т.е. делали её не на конвейере; - кромки резины на МСК неровные, с "бахромой", качество обработки не на высоте; - корпус МСК в некоторых местах оголяется; - на самом МСК надписи "Reservе", "ф8", "Р", надписи отлиты неровно, буквы видно не полностью; - цвет МСК отличается от того что приводили ранее, какой-то бледный, цвета детской неожиданности (эта фотка Den c4, на ней Goetze и Резерв). (эта фотка Лёхана) То что на форуме кто-то говорил что теперь и "резерва" левака полно с легкостью верится. Как сказать, толи это у наших з/ч качество такое или это левак. Лехан, это вопрос к тебе, они такие и должны быть, или это уже левак. В конце фото для сравнения с МСК "Victor Reinz", заказанных на всякий случай. Вот и думаю теперь чего ставить. На буржуйских рейнцах толко надпись "Victor Reinz" и больше ничего, так же как и на МСК Elring коричневых. Вот и думай...... блин...
Вот так вот искать русские запчасти. МСК - подделка, пыльники ШРУСов (Трек чемпион полиуретан) - фиг в городе найдешь (писал выше), придется на заказ тащить. мне кажется что на текущий момент найти нормальные з/ч на нашемарки проблема не меньше чем на ино. больно уж левака много.... :smile8:
Да, это тот номерок для заказа. Мой размерчик. На всякий случай: у меня ШРУС с болтом. По каталогу у нас с тобой должны быть одинаковые. У меня на руках был новый ШРУС с пыльником (893 498 099 GX - вал со ШРУСом, GKN-Loebro 302128) и серый чехол с номером на нем - примерил и все. Нашел соответсвтующий тазовскому номеру ТРЕКовский (спасибо General подсказал), уже не опасаясь промазать. Силикон слишком мягкий. Как вакуумные трубки на тазах. Себе поставил МСК "Victor Reinz", так как Резерв так и не нашел, а Elring и Corteco как-то опасался ставить. Уже 8 тыс км на этих мск накатал. Все в порядке.
Всем добрый день, вот решил заколхозить щетки генератора, как было написано - подходят от 01 классики, даже подтачивать не надо. Длинные пружинки родные, короткие от классики. Я оставил короткие - помягче, да и вставлять полегче. С перекурами заняло минут тридцать. Вазовские щетки 17руб. Родные у нас 360руб. Экономия 343руб. За тридцать минут я столько не зарабатываю, значит имеет смысл Все поставил, работает. Спасибо за совет
покупаются щётки BOSCH 1 127 014 022 за 50 рублей (дороже, чем 17, но оно того стоит) к плетенным выводам щеток приварен проводок. он вставляется в отверстие и за него щётка ставится на место, припаивается и обрезается. с таким поводком и большая пружина не помеха, а она не помешает. я не против щеток от 01, но есть родной ремкомплект, который удобней. фотка с просторов нета
У нас с тобой сами пыльники должны быть одинаковые, но комплекты пыльников разные, ибо у меня на гайке. За инфу спасибо, сегодня заказал. Пока не решил какие МСК ставить, рейнц пока про запас лежит уже купленный. Знающие люди с уверенностью говорят что даже нормальные (не поддельные) отечественные МСК для тазиков ходят минимум по 50-60 т.км., так что 10 тыков пока не показатель. ПРоблема в том что найти сложно не контрафакт. Самое что интересное, читаешь наши (аудюшные) форумы, и видишь только одно - эльринг, гётц, рейнц ходят по 10 тысяч, а сунешься на вазовские форумы - там с точностью наоборот - наши не ходят совсем, а вот те же импортные - по 100 тысяч без проблем. В чем подвох то?
Серёг, вот где я живу, нет импортных колпачков не поддельных. И практически все аудюхи старушки ездиют с резервом. Пока ещё никто не жаловался. Импортные они все чисто обработаны, красиво упакованны, мягкие не зависимо от времени и пробега. Но у них одна общая беда, они стираются, то есть отверстие даже не вооружённым взглядом видно что становиться больше чем у нового. У некоторых уже через 2 т.км.
может уже в ветке писали все не читал. щетки стартера на ауди В3 1989 г.в, двигатель 3А подходят от ВАЗ классики, только подточить надо и просверлить отверстия для крепления. щетки стоят 100 р комплект поставил потому что родные ждать не хотел неделю а так часа за 4 сварганил эти. так же щетки стартера от ВАЗ классика подходят на ауди 100 двигатель: АВС возни еще меньше где то за 1 час поставил.