Кто нить ставил? Точно встают или нужно "доработать напильником"? Просто денег нет вообще а не работающий ручник достал! Ну нет у меня сейчас возможности выложить пару рублей за качественные тросики:smile42:
+1, ценник на трос ручника на А6 авант 95 г. начинается по экзисту от 530 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4a0609721d в данном случае колхоз не уместен я думаю
парни подскажите а сайлент блоки рулевых тяг которые к рейке крепятся от наших подходят к 100,45?ждать заказа не хо долго.
не видал такого в теме, писалии только что на бочку подходят от гольфа (на бочку сайлентблок рулевой тяги отдельно не поставляется, только в сборе)
Люди помогите поршня найти не могу. Нужны поршня ремонтного размера 80.00, в existe нет даже стд размера. подскажите номера vag поршней чтобы аналог подобрать.
все это конечно хорошо по ценам только пара моментов - на данный момент дошел до 900 руб за штуку но все заказы снимали с пометкой - снято поставщиком. ив торой момент мне к субботе нужно его сделать пусть даже на месяц - потом поставлю нормальные.
Так в чём проблема тогда? Колхозить не умеете? Снимаете старые тросики, ведь они всё равно уже не робят. Берёте их и а магазин или на рынок. Там подбираете по длине и концевикам. Потом свежеприоблетённые тросики пытаетесь установить. НАличие болгарки, сварки, проволоки, помощника и пива - обязательно. Если получится что-то не сильно колхозное - отчёт в эту тему. Как то так...
И после постановки авто на ручник не забываем ставить еще и на скорость,иначе есть возможность не обнаружить автомомбиль там,где его оставили,особенно под уклоном))))
но может резинки кто менял там,вроде обычный сайлент блок резина да втулка под болт или еще какая премудрость там есть, всборе это и на сотку тоже.
ткните меня носом пжалста где инфа про сайленты рулевых тяг на В3, мои разбиты хочу поменять. А всю тягу чёт не охота покупать.
да ты че, я ща расплачусь! мне радиатор за 7 тыров впарили (правда выбирать не приходилось, из-за аварии на трассе)
Подойти то подойдет,но вот охлаждать ли будет эффективно или нет?Ведь на сотке радиатор раза в полтора больше от тазовского
есть вариант"негде купить,сделай сам" Лёхан в теме "пружинный звук в подвеске" описывал изготовление из сайлентов аммортизатора классики. у меня тоже так сделано.
сегодня поставил сайленты десятки вроде все ок, но родные приблизительно на 3 мм шире впринципе встали хорошо так что думаю не смертельное различие,а от девятки на 80 подходят проверено.заморочка при смене одна рулевой наконечник снимать а в остальном все просто удобнее крутить если руль до конца в право выкрутить.за 2 часа оба поменял не торопясь главное при запресовке смазывать мылом а не маслом а то их маслом съедает.
знакомый поставил на 44 кузов сотки и ездит,вот и спросил)))сам думаю брать БЁХР или ВАЛИО,хоть и дорого,но качественно
Это если не ошибаюсьBlindHorse ответвечал на мой вопрос,и он оказзался прав на 100%. Потому что изношены кольца ламелей на роторе.