Махнули вчера пружины по кругу, ( рычаги до кучи) поднялась перед на 25 мм, зад на 30 мм... кататься ещё не пробовали... поздно уже было..да и сход -развал ....
Тык это багажник ваще пустой , там даже запаски нет,, и вообще я как то не очень к заниженным авто,особенно по зиме , а фото будут, вчера уже затемно приехали..
Подтверждаю, подходят от 41-го москвича, номер 2141-3414130, без доработки ножом все путем входит! фото прилагаю! нА первом фото что стояло и москвичевский, на второй что стояло вообще до замены! В второй раз поменял за 1-1,5 часа неспехом с перекурами.... а первый раз часа 3-4 провозился со вторым!
Нет, фото в профиль не делал, но они немного в профиль отличаются по бортикам резиновым чуть чуть (так кажется), но еще старому сайлентблоку срезаешь кромку чтобы проще вынуть, так что трудно сравнить! Я только как впрессовывал на месте (под капотом), фотки сделал и всё!
Ну что могу сказать ты крут, покупай всю тягу Lemforder за 4277,41р. или самое дешевое рекомендованное - Moog за 1584,89р. !!! А я себе запрессую сайлентблок от 2141 за 60 рублей и буду доволен как слон, что у меня тяга оригинал и наконечник новый лемфордер стоит (недавно менял) и ничего не люфтит Вот номерочки старых сайлентблоков, по ходу они разные (номера) 000119024504 и 431419809 - ищите!!!
На ауди А4 пыльники рычагов идеально пододят от наших тазиков с шаровых опор. На верхние рычаги от 2110 с рулевых наконечников. Тольок желательно покупать качественный пыльник,не за 5 рублей))
Скажу следующее... Скрипа нет вообще от пружин, стало жёстче , особенно зад заменно.. на поворотах до 80 км\ч вооще крена не заметно..( выше пока не пришлось) амо пока справляюся, покатаем недельку другую посмотрим что и как. А по большому счёту , если кузов не рассыпиться ( хорошо что усиленные не стал ставить) то может в зиму и тормозную систему на зад от Аванта вкорячим...
Я себе ставил Lemforder 12834 01 . Пока нормально. Перед ними ставил от Москвича 2141 ,так в нем оборвало металическую втулку.