Отечественные аналоги зап.частей

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rambo, 21 мар 2009.

  1. Stal_king

    Stal_king Новичок

    5 мар 2011
    62
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    не я про В4, мож кто знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    На счет свечных проводов: всякие Janmor и им подобные ставить не рекомендую, качество очень низкое. Если хотите сэкономить то лучше поставьте силиконовые тазовские нормальных производителей , например : Хорс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    писал об это фиг знает когда


    Пытался, не полезли клеммы в крышку трамблера. Клеммы разные.
    У аудюшных - 4 мм,
    [​IMG]
    у вазовских больше, 8,2 мм
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Про Janmor - зря так. Те, что в серебристых коробочках очень хороши. Ибо сами провода америкосовские, а в Польше их только режут и наконечники прикручивают. А вот в синих упаковках, там да, там сам провод какульный их брать не стоит.
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не первый раз сталкиваюсь с плохими отзывами о Janmor. Не знал что две разновидности бывает. У меня стоят как раз и картонной коробки серебристого цвета. До сих пор мягонькие, ставил год назад.
     
  6. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Покупаю наши провода метражом на рынке, заряжаю в родные надсвечники и наконечники. Janmor кака редкостная.
     
  7. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    #1547 extrimlol, 2 сен 2011
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    У NGK 3 электродная конструкция, но главный электрод то один как и в остальных свечах. А а если его пробьет то разницы нет никакой - один электрод или 3 у тебя в свечи, искры не будет.
    Поправьте, если я не прав.

    ПС: тему всю не читал, только пролистал. В связи с этим вопрос : Полного списка з/ч нету в этой теме ? Или это он на 1 странице ?

    ПС: у меня стояли нгк свечи и мотор иногда троил, поставил временно б.у. свечи бош с акцента и троить перестало вообще ( тьфу тьфу тьфу) Если так будет и дальше, то так все и оставлю. А иначе зачем лезть в четко налаженный механизм ?
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Бла-бла-бла. Для кого написано? Покупать надо в нормальных местах и смотреть что покупаешь.
     
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #1549 АВС, 3 сен 2011
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
    Про центральный .. это ты прав
    но тут считается что у 3 х , искрообразование становится устойчивее,(пропусков меньше) тем самым обеспечивает более стабильную работу двигателя на малых оборотов, улучшается процесс поджига смеси.
    Ну и,:) главное их достоинство увеличивается срок службы самой свечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У ауди бывают как 4 так и 8 мм.
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    3 электрода обеспечивают постоянный зазор на весь срок службы свечей, т.е. перенос металла последовательно с 3-х электродов будет соответственно в 3 раза меньше чем с 1-го электрода. Никаких других функций они не выполняют.
    Ты прав, если пробьет центральный изолятор, то без разницы сколько штук там у тебя боковых электродов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Мне тоже этот вопрос интересен. Хотелось бы узнать, как и отчего поставить дефлекторы на В3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    #1553 Дмитрий 09, 4 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    еще одно преимущество трехэлектродных - искра никогда не закрывается боковым электродом. эта ситуация возможна у одноэлектродных свечей
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это старая бабушкина сказка. Нет в этом ни какого преимущества.
     
  16. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    Geka, аргументируй
     
  17. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    В Formule 1 используют одноэлектродные свечи. Продувка камеры сгорания у них лучше чем в 3. Три электрода служат только для долговечности свечи. Уже лет 10 использую Brisk
     
  18. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    wogg, формульную свечу-то видели? она одноэлектродная, но бокового электрода там нет совсем
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    давайте закончим флуд про свечи, не отвлекаемся от темы:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1560 Geka, 4 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    Мы что поджигаем, топливо воздушную смесь под давлением (читай облако) или струю с форсунки? Так какая разница в каком положении будет проскакивать искра?
    Для наглядности: http://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0

    Т.е. искру нам закрывать не от чего, она в облаке пыли хоть при каких свечах.

    ЗЫ: в натуре, завязываем со свечами.