На счет свечных проводов: всякие Janmor и им подобные ставить не рекомендую, качество очень низкое. Если хотите сэкономить то лучше поставьте силиконовые тазовские нормальных производителей , например : Хорс
писал об это фиг знает когда Пытался, не полезли клеммы в крышку трамблера. Клеммы разные. У аудюшных - 4 мм, у вазовских больше, 8,2 мм
Про Janmor - зря так. Те, что в серебристых коробочках очень хороши. Ибо сами провода америкосовские, а в Польше их только режут и наконечники прикручивают. А вот в синих упаковках, там да, там сам провод какульный их брать не стоит.
Не первый раз сталкиваюсь с плохими отзывами о Janmor. Не знал что две разновидности бывает. У меня стоят как раз и картонной коробки серебристого цвета. До сих пор мягонькие, ставил год назад.
Покупаю наши провода метражом на рынке, заряжаю в родные надсвечники и наконечники. Janmor кака редкостная.
У NGK 3 электродная конструкция, но главный электрод то один как и в остальных свечах. А а если его пробьет то разницы нет никакой - один электрод или 3 у тебя в свечи, искры не будет. Поправьте, если я не прав. ПС: тему всю не читал, только пролистал. В связи с этим вопрос : Полного списка з/ч нету в этой теме ? Или это он на 1 странице ? ПС: у меня стояли нгк свечи и мотор иногда троил, поставил временно б.у. свечи бош с акцента и троить перестало вообще ( тьфу тьфу тьфу) Если так будет и дальше, то так все и оставлю. А иначе зачем лезть в четко налаженный механизм ?
Про центральный .. это ты прав но тут считается что у 3 х , искрообразование становится устойчивее,(пропусков меньше) тем самым обеспечивает более стабильную работу двигателя на малых оборотов, улучшается процесс поджига смеси. Ну и, главное их достоинство увеличивается срок службы самой свечки.
3 электрода обеспечивают постоянный зазор на весь срок службы свечей, т.е. перенос металла последовательно с 3-х электродов будет соответственно в 3 раза меньше чем с 1-го электрода. Никаких других функций они не выполняют. Ты прав, если пробьет центральный изолятор, то без разницы сколько штук там у тебя боковых электродов.
http://www.d2005.ru/index.php?menu_id=60 тута есть дефлекторы http://www.d2005.ru/userfiles/shop/32/preview_1248967714.jpg
еще одно преимущество трехэлектродных - искра никогда не закрывается боковым электродом. эта ситуация возможна у одноэлектродных свечей
В Formule 1 используют одноэлектродные свечи. Продувка камеры сгорания у них лучше чем в 3. Три электрода служат только для долговечности свечи. Уже лет 10 использую Brisk
Мы что поджигаем, топливо воздушную смесь под давлением (читай облако) или струю с форсунки? Так какая разница в каком положении будет проскакивать искра? Для наглядности: http://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0 Т.е. искру нам закрывать не от чего, она в облаке пыли хоть при каких свечах. ЗЫ: в натуре, завязываем со свечами.