Надо было все очистить от грязи и окалины, особенно скобу. Колодка в скобе должна елозить без заеданий. Направляющие почистить, смазать. Пыльник заменить, если дырявый. Вкручивается не суппорт, а цилиндр. И суппорт для этого снимать не надо - можно соорудить приспособу для закручивания, но я обошелся гнутыми пассатижами-утконосами, правда, пришлось малость напрячься. Главное - давить и крутить одновременно. И будет счастье .
люди, вакуумник с трамблера можно окуда нибудь приколхозить, или ток оригинал? и скок стоит оригинал?
Знакомый брал на бочку такое.Нормальное стекло.Ничем не хуже и не лучше аналогов на вазах. Стоит третий год у него,не затёрлось и нет трещин,хотя камешки ловил.
Муфта на рулевую тягу 16 мм от других марок машин какая-нить подходит? А то нужно поменять, а у нас в городе нету, и переплачивать 3000 руб за полные два комплекта рулевой тоже не хочется ...
+1 нормальная тема... был случай у нас на прошлой неделе... человечек на 100 селедке заехал сцепление рабочий потек, да так что вообще не жмет... в магазине не оказалось самы ранее сутки ждать а ему до родины еще 1000 км... так мы ему от волги с 402 мотора влепили... обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе!!! заодно еще шток регулируемый воткнули... человек уехал довольный, да и сцепа говорит педлаь раз 5 легче стала... диаметр поршня то на газе больше... терь думаю чо себе так не сделал..
Похож. А по диаметру как он? Один в один, тоньше? Как влез? А шланг как прикрутили? http://www.kursavto.ru/files/data/catalog/80_img2.jpg
оно... по диаметру на миллиметр тоньше, но шплинтом поджался стоял мертво... со шлангом пришлось поизобретать, т.к. упирался в кулису, токарь минут за 10 выточил поворот 90 гр. и на медные шайбы... зато мне так показалось не будет космической проблемы с его заменой... в любом случае должен потом легко вытаскиваться... шланг подобрали так что даже трубка родная осталась... а еще у меня на аудике стоял главный сцепления от ваз2101... но так как перестал работать и был на руках оригинал, хоть и б\у терь оригинал... а так все работало...
сегодня поставил наружный пыльник на шрус от ваз 2108 СИЛИКОНОВЫЙ, родной аналоговый отходил месяц и весь растрескался!!! Вчера другу поставили пыльник внутренний такойже на А4 автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см. Затраты получились - 60 р. + 2 хомута 30 р. итого 90 р. вместо 8000 р. Как вам эта замена?
насчет пыльников: лучше ставить от калины- у них диаметр который на вал побольше чем на 08, 08-ые бывает потом трескаются в этом месте так как черезчур натянуты... только не верьте продавцам что на калину и на 08 одинаковые!!!
Лямбды на ВАЗ не все одинаковые, на AAR подходят те что шли вначале (номера нет под рукой) по внешнему виду как оригинал, только провода четыре. Те что шли потом НЕ ПОДХОДЯТ (на AAR)
вот, кстати, хотел добавить пару картинок к своему посту, честно сказать не думал что налезет , напялился :