Лоханулся...., виноват.... Посчитал, что проблема подобна моей.... В блоке КПП не мог открутить пробку заливную, менял масло его заливкой в технологическое отверствие для спидометра.
ну бендикс ваще расходник, я думаю в наличии в магазинах для иномарок должен быть, цена вопроса 500-700р
Походу вы мужики правы.... резиночки наши гавеного качества (а может просто такая попалась), потому что глянул в тягу, а она шатается (играет сама резина) за счет резинки, точнее сказать резинка как будто стала мягкой..... а не железная втулка в ней болтается! Но вот на другую тягу я ставил сайлентблок от амортизатора нивы шевроле 1-1,5 года назад и там всё ок - походу качественнее резина там.... типа от амортизатора! З.Ы. так что попробуем поставить Lemforder 12834 01 .....
у меня не стандартно издавал звуки, вынув его, в руках оч сложно вращался, залил немного масла отработки в муфту обгона, через щель ведущей шестеренки... Заработал как новый, возможно причина была в засохшей загустевшей смазке... Езжу 2й месяц все ок! Делал все это, тк был выходной, на замену не было ни чего, и была потребность в авто..
Уже коллекция бендиксов лежит, а кто то (где то???) рассказывал о возможной их реставрации. Отсюда и вопрос
какие нули то? цены начинаются от 230 р./трос VAG 893 609 721 F Трос стояночного тормоза левый VAG 893 609 722 F Трос стояночного тормоза правый ATE, TRW стоят по 570 р тыщу рублей жалко на безопасность?
Под словом родной, я почему то подумал vag'овский =) А как ручник интересно влияет на безопасность ? ПС: в экзисте цены что-ли от региона зависят ? не вижу ничего за 230р.
ну тогда да, он и стоит 1,5 килорубля , но есть хорошие заменители ну вот представь, поставил авто на ручник а оно покатилось, чё будет самому авто и окружающим авто и людям? о безопасности надо не только о своей думать угу