я тож улыбнулся хотя конечно можно вспомнить про занос задней оси при входе в резкий поворот с ручником, и ледяные 45% склоны, но уж не таким меХахонщикам рассуждать о безопасности...
если ты поставил машину на ручник а она покатилась, то трос у тебя либо из соломы был (если уж про трос говорить), тк любой трос хоть от запора легко выдержит необходимую нагрузку, либо причина вообще не в нем будет... даже если он будет быстрее растягиваться, то ход ручника предупредит об его удлинении задолго до того, как будет возможна данная ситуация. Ну а если ты сторонник немецкого и оригинала, то конечно последняя гайка, с клеймом маде ин раша, будет тебя пугать и реально может привести к аварии (из за расшатанных нервов)
уважаемый, прежде чем писать читайте что я написал, а потом говорите. речь шла о том колхозить трос или нет, судя по ценнику - колхозить смысла нет. про безопасность и тросы от запора - флаг вам в руки, трос от запора в авто и поглядим как что там у вас работать будет. то что касается оригинала - читайте внимательно, я для чего ссылку привел на экзист? полно нормальных недорогих заменителей, и смысла колхозить в данном случае от гуанотаза нет. прежде чем писать, неплохо бы почитать зы про гайки мейд ин раша - некоторые из них в 100 раз хуже чем мейд ин чина, ибо весь нормальный металл давно в китай продали
вот именно что у некоторых. найти хорошие тазозапчасти - проблема еще та, и можно про нее долго разглагольставовать. я к тому что нет смысла колхозить если экономия незначительная, а на важных узлах вообще нельзя экономит. кроилово ведет к попадалову. не вижу смысла брать тазотрос за 300 (который тянется как резинка от трусов, сам недавно менял на 6-ке), если можно взять ATE, TRW за 1000-1100 и забыть про него невсегда. короче - каждому свое, купили ино - будьте готовы содержать хотя по некоторым з/ч и я не против заколхозить, но так, по мелочи
Купил первые попавшиеся под руку родные тросы. Рублей 250 вроде за пару. До сих пор (прошло 3 года) никаких проблема. Подтягивал один раз.
вот вот товарищи!!!! весь вопрос про уместность колхоза!!! меня самого трусят типы, которые копеечные вещи "делают" из мусора под ногами. (кстати в этой теме один из основных постеров именно такой. кто - не скажу, тк ну его нах....) вот помнится я искал ведущий шкив на насос гура. так вот экзист предлагал за ~ 2 кРубля, но совместно с тов. dusty и знакомым токарем был выточен шкив из волговского с себистоимостью рублей 500!!!! или еще интереснее пример: обратный клапан с впускного коллектора на вакуумник тормозов! скока стоит родной?????? а скока тазиковский??? ВОТ.
а случайно ни кто не знает съемники от наших тазов к соткам подходят ,интересуют ступичные подшипники менять без съема стойки?
От меня кстати тоже 100...Да ещё и под заказ. Колхозим заместо копеечных деталей мусор. Где-то, потому что срочно, где-то потому что временно... Делаем всё, что бы не ездить на тазу. Москвичам не понять...
А я обычно забираю, то что уже пришло, и оплачиваю следующее или денег на счёт кидаю. Мне так проще. Зы: хватит флудить про экзист. По теме: Мне вот нужно поменять лобовик. Стекло понятно закажу КСИГ, клей куплю на рынке, клеить буду с тестем и пивом ... А вот молдинг "неоригинал" что-то дороговат... В экзисте 1000 руб с лишним, за неоригинал. Чем заменить?
были NGK одна свечка на холодную работа через раз, взял А 17 ДВРМ в ближайшем магазине пока проблем нет, расход тоже в норме
Ребят, требуются колесные диски железные, один тип сказал, что на 45 кузов от Волги подойдут, кто-нибудь в курсе, станут ли волговские?