а те чо за диски нужны? есть 2 комплекта оригинальных дисков...одни (4ш.т.) оригинал а100 45.другие (4) оригинал а6 45. все они р15, По цене договоримся.и живём по соседству
ага, диски нужны железные, зимнее литье побил, теперь тока железо на зиму ищу, до тебя скока километров от нас?
А чем обычные универсальные съемники не устраивают? И шпильки с шайбами? http://gaykovert.ru/cat/56/173/ Как по мне, так молоток рулит, с умом конечно.
Не нужно ничего снимать, стойку просто нужно зафиксировать, хоть дрыном упертым в стену, кузов или еще куда. Подшипник выбивается молотком через обойму до половины (в качестве обоймы можно использовать старый), затем через любую подходящую железку по кругу. Забивается через деревянную проставку без перекосов и фанатизма ударами по кругу.
На С4 подшипник прессуется только с одной стороны (со стороны ц. болта), в упор, стопоров нет, держится подшипник только за счёт силы трения. Усилие запрессовки в ступицу в разы больше чем на 44 кузове. Жень без обиды, но твой совет совершенно безполезен. Бывает, что и пресс в 10 тонн не может стронуть подшипник с места при выпрессовке. Про молоток и говорить нечего.
во во и я тоже именно поэтому съемник то и ищу потому что если подшипник гудел то грелся и прикипел и приходиться снимать стойку чтоб его выбить .
А, ну не знал, что в С4 подшипник так плотно сидит. Тоды молоток отпадает. ЗЫ: Порылся в инете, все таки люди умудряются на С4 выбить и запрессовать подручными способами не снимая стойки. Один чел даже самопальный пресс для этого сделал. http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=6&t=946
по поводу ступичных, даже не парюсь со снятием стойки, и кувалду в руки. Так быстрее. А вот запрессовывать - прессом! При выпрессовке мой домкрат в 16 тонн иногда не справляется... (поменял кучу таким способом подшипников)
Не знаю, как задние, а вот передний я менял не снимая стойки(т.к. съёмников для рулевых и шаровых под рукой не оказалось), с помощью обычного молотка 500гр., оправок, в виде головок из набора и зубила. Всё на удивление быстро и просто.
вот,блин,а я то мучаюсь. подшипник охлаждаю в морозилке,кулак нагреваю в духовке,и оправочкой аккуратно ставлю.
Ладно. Флуд это всё не по теме... Мне кто нибудь скажет, ставили ли какой нибудь российский молдинг лобового стекла? Что-то меня земноводное душит отдавать за резинку 700рэ пусть она и Секюрит... Стекло млин 2000, а резинка 700, как то станно...
надо заменить уплотнитель троса капота 893 823 591 A, течет через него чего от нашемарок можно поставить пока родную не заказал?