Ну значит попробуем от Калины. Просто я чет думал что на Калине упоры восьмерочные стоят, да и по длине вроде как с 31 Волги одинаковы, вот и решил спросить что все таки подойдет... Спс за ответ.
Занимайся! Я сам смотрел в магазине, они короткие, а на 8ке длинные как на капоте! Фотографируй выкладывай, лишним не будет, удачи!
Спасибо тебе добрый человек, только вот уже ехать собирался за калиновскими упорами, а тут на тебе, длина не та или крепления не такие, хреново... Значит на первой странице ложная инфа выложена по поводу калиновских стоек или нет?
у меня стоят от калины, они чуть длиннее родных. вышел из положения следующим образом: показал сиё товарищу и он выточил переходник под упоры, который вкручивается вместо крепежного болта на крыло (этот болт находится рядом с родным держателем упора). Родной держатель упора оставил, ломать не стал. На словах может не очень понятно, на деле же всё очень просто.
На первой странице написано: А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой. Ребят кто ставил цилиндр сцепления от классики, какие там доработки?
Я примерял калиновские газоупоры, на В3. Они длиннее на пару сантиметров. Люди переделывали, натыкался на отчёт. Но я не захотел переделывать, учитывая разницу в цене в пару сотен рублей. Взял Осска. Поставил весной. После смазки петель, вообще легко всё стало открываться. Посмотрим переживут ли они зиму...
Фотки могу выложить только в конце следующей недели, т.к. уезжаю в командировку. Делал все по отчету с этого форума (не помню где искать), но фоток вроде не было. Кстати упоры от калины работают уже больше года, зиму пережили нормально и крышка багажника при этом падала неоднократно.
Простите, мож не в тему... ребят, рулевая тяга поперечная на B3, сайлентблоки отработали. Вроде от наших чо-то пресуют, поиск рулит тока на 100/44. Не хоца тяги новые брать, наконечники 2 месяца назад менял...
Думаю для Б3 тоже актуально, не от нашемарок, а даже лучше, хоть и подороже... пост №4,6 :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228172&highlight=%D1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA