стоит Hans Pries 104 355 586, работает 4-й год без проблем, цена 400 р./шт какие проблемы заказать? ценники на весь кошелек http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FA60192B&sr=-4 иной кетай получше наших будет на порядок. к отечественным авто еще поищите ХОРОШИЕ з/ч, замучаетесь
Да дело то как раз не в цене, а в том что мимо тазолабазов я каждый день проезжаю, а вот если заказать то придется специально пилить в выходной совершенно на другой конец города, со светофорами и прочей лабудой в районе часа-полутора в одну только сторону... Вот и думал мож попроще от нашемарки заколхозить, но видно не судьба...придется ехать...
постоянно эксплуатирую отечественную технику, наши зап. части. есть достойного качества, в этой теме обсуждалось
согласен на все 100. самы конченный китай лучше тазозаводов. на тазы просто смысла нет норм запчасти делать) салон по умолчанию гремит так, что смысла в качественной подвеске все рано нет..... и так про ВСЕ компоненты.
сильное заблуждение, заводские русские зап. части достойного качества! обсуждение прекращаем т.к оно протеворечит тематике данной темы
Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL и возможно других.
Да.Надо разбирать. Просто высверлить 3 заклепки на нем,пометить половинки ролика относительно друг друга и располовинить отверткой или зубильцем-он легко раскалывается. выбить старый подшипник,заперсовать новый. Подобрать заклепки и заклепать,некоторые алюминиевыми заклепками и пистолетом скрепляют половинки ролика-говорят держат. Русский подшипник стоит 50р))) Для сравнения рорлик Ina 533 0077 30 = 1 689,68р , SKF VKM 31033 = 2 261,85р. Jp Group 903088003 = 451,30р. Полный отчет о замене подшипника вот тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263210
Помоему таким же способом и этим подшипником можно заменить подшипник в ролике натяжителя ремня привода компрессора кондиционера.
хорошая экономия, я думаю вологодский подшипник будет ходить дольше чем Jp Group, поместил в первый пост, ты какой подшипник ставил? отпиши потом результаты наблюдений
Ды в волговском магазине купил подшипник за 50рублей. Просто написано на нем Раша) и маркировка 6203. ХЗ откуда он. перед установкой вытянул пыльники и проверил наличие смазки(хорошо что проверил) там смазочки было очень мало, пришлось литольчика подложить. Изначально маленький люфт в нем был,но это чисто технический,зазор ведь должет быть в трущихся детальках. откатал километров 500 - проверил,люфт не прогрессирует. Время вообщем покажет.
может немного не в тему, но если брать подшипник от русского авто, то смотрите чтобы на нем была надпись VPZ, SPZ или USSR, это волжские, самарские и ссср-овские (редко но можно найти) подшипники, их хвалят (сфера деятельности связана немного с подшипниками), а китайские типа Сraft, АПП в ответственные места лучше не ставить, и как правило на Сraft-ах идет красный пыльник ах да, может уже писал но всеж повторюсь, передний ступичный поставил русский, VPZ 256708 (аналог оригинального) размер 75х42х37 на 100/44 87 г.в.
Себе покупал ролик Febi, в коробочке оказался INA) тысячь 60 проехал уже. Оказался раза в 2 дешевле чем в родной упаковке
не только слышал но и держал в руках )) к нам они приходят как одни из самых дешевых подшипников, покупают их с неохотой, сейчас уже не получится сфоткать а так было 2 одинаковых подшипника этой фирмы, а вот гравировка на них сделана абсолютно по разному, на одном тонкими линиями, на втором толстыми, не думаю что завод в японии так будет делать, да и не может стоить японский подшипник дешевле русского, еще были подшипники caram внешне сделаны неплохо, кто ставил, говорили что ходят хорошо, взял его покрутил повертел, обнаружил люфт небольшой (шариковый подшипник), брал другой подшипник с таким же номером (непомню какой марки) люфт вообще отсутствовал.
примерно так же можно сделать ролик грм и на моем движке,только высверливать сверлом 4,5мм места точсварки и на латунные заклепки.номер подшипника не помню,но магазине подшипников подобрал легко(тож цена около полтинника). в принципе,делал чтоб просто проверить саму возможность замены,а так проще конечно купить,ибо у нас это не дефицит и цена от восьмисот р.
имхо скорость вращения большая, будет дисбаланс массы, и подшипник разобьет нафиг...... ну не сделаешь точно клепки, не отбалансируешь ...