Народ у меня такой вопрос, вот на 80-ку Б4 передние тормозные диски бывают разных размеров 256мм и 280мм, тормозные колодки на них одинаковые или разные? И вообще колодки должны полностью занимать поверхность тормозного диса? Просто поставил новые тормозные диски, колодки и получилось так что по наружнему диаметру тормозные колодки отсутпают на 4мм, и по внутреннему на 3мм. На старых дисках так же была образованная клея. Глядя на других машинах я такого не вижу, вот и замучали сомнения. По теме, никто не пробовал тормозные шланги и трубки подходят от вазов?
насос омывателя взял от ВАЗа, девятки. нюансы: надо перекрутить контакты, точно не помню, так что мамку-папку докупить; диаметр низа насоса http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=5490012C , т.е. прокладка № 8 у ВАЗа и Ауди отличается. решается очень просто: прокладка ВАЗа замечательно садится в прокладку Ауди!!!! ходит уже больше года. экономия 100 к 500 и еще: вместо тонюсеньких резинок на глушаке заменил по кругу ручными эспандерами. надо только ушки подзагнуть.
Шаг резьбы у них разный. Но если не лень 8 переходничков сделать (на 4 шланга)- дерзай ! На прежней сотке я 6 лет на них отъездил.
Ну щас конечно, жирно на 4 будет. :very_cool: А вот когда один накроется а ездить нужно - вот это дело! А переходничек любой токарь за 5 минут сваяет.
Черкесск vs Волгоград ! у нас в Кирове тоже не все всегда бывает. я рычаги неделю ждал. а тут шланги тормозные! опасно без них ездить в этом и есть смысл колхоза для меня - не сэкономить, а сделать пока родные не пришли детальки
А для меня не существует колхоза. Цель само собой сэкономить, но еще и быстро сделать. Ну ладно, опущусь еще ниже в тему - Набор Для Ремонта Покрышек http://avtopasker.ru/goods/32308.htm стоит 125р. Хватает на 8 колес! Экономия к шиномонтажу 125р к 1400р. Вот такой вот я жлоб! motogti Ближайший Экзист для меня за 100 км.
откручиваешь свои старые шланги, откусываешь чтоб снять вкручиваючююся штушку(штуцер) идшь на авторынок .(А чуть не забыл измерь длинну ) и прямо при тебе сделают новыю. Проблема в Чм
Сегодня вставил генератор от 2110 80а. Единственно подложил шайбу между аудюшным шкивом и пошипником и все. До установки думал прийдется к токарю ехать, а здесь даже не успел помучать а он уже на месте. Встал как будто он был и придуман для ауди. завтра выложу фотки. пока полет нормальный, без нагрузки 14,4 с акб 14,1, со светом (ксенон) 14,8, с печкой на 4 положении и светом 14,2, с музыкой (саб+усилок) светом и печкой 13,9 ЗЫЫ а самое приятное что цена вопроса ровно в 5 раз меньше. 2300р за 2110 и 10000 аудюшный
Не знаю, как тазовские амортизаторы работают (никому бы не рекомендовал, т.к. работа амортизаторов и пружин..., тут можно долго продолжать), но 08 пыльники задних амортизаторов встают взамен штатных прекрасно.
шланг от бака и под машину на магистраль поменял от погрущика, шланг гидравлики на 210 бар, а родной 10 - 20 бар, все ТАЗинные и ГАЗовские, насос рвет как тузик грелку. Экономия 200 к 2500. Правда шланг продал работник погрущика за "бутылку". Шланг итальянский оказался
это по каким источникам? если насос Гура 150 давит, как туда в оригинале могли шланг на 20 поставить?
Я ставил на 100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую и 2 разъема мама для нее. Вкручивается на место как родная необходимо только поменять 2 мамы на проводах.
Датчик влкючения вентилятора охлаждения подходит от класики жыгуля. Только внимательно смотрите на температуру вкл. и выкл. , сбоку написана.