ценник на оригинал тебя убьет без акпп http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=026+129+017+B а китайцы из прайса пропали Апдейт, убрал про коллекторы, был не прав, напутал
ну не знаю какую мне прокладку дали..но она подошла к карбюратору..но не к коллектору....та которая без шпилек это и есть к кейхену 1
Не исключено. Но по идее, если солекс нормально настроен, то разряжение с него на корректор подаётся примерно с 1500-2000 оборотов, а с впускного - на любых оборотах подается. Я пока так поезжу, летом буду эксперименты ставить.
ребят,а в коллекторе можно отверстия просверлить под другую подушку,или это еще больше проблем придаст?
Дядь. ВУОЗ немецкий и должен работать с постоянным разряжением!!!!!!!!!!!!!! У таза разряжение только при нажатии появляется. Это 2 разные системы!!! Нельзя путать.
И тут отвечу. Ставить надо не 9шный, а 73 карб с нивы 1,7, ибо рассчитан он на объем движка близкий к 1,8 аудюшному
Езжу на 9тошном. 2108 карб 21х23 камеры. Мне хватает, но я тошнот) И люблю когда жрет мало. В теме про солекс с владбером очень много обсуждали жики. Он там выкладывал хорошие комбинации. Ребят, я бы советовал кайхен 2 изучить. На нем машина работает и ездит просто идеально при классном расходе. У меня есть такой, с ручным подсосом. Перебрал. Он простой очень. Просто нужно чуть углубица в его строение. Ну и мануал найти. ИМХО для ауди лучше карба нет. На селедку свою поставлю обязательно за место солекса.
недостаточно его, чтобы адекватно регулятор отклонить. Уж 3 темы про это дело начали разговаривать... Немец не зря сделал разряжение на ВУОЗ с впускного...
+100500 он простой как сто китайцев, его главное нормально перебрать, почистить, поставить РК, и настроить
Неоднократно переделывал К2 под К1 , надо просто поменять впускной коллектор и соответственно поставить другую подушку под карб. А вообще эти новые карбы по 5-7 К говно полное, лучше уж взять пару б/у и из них собрать один нормальный, и запчасти останутся. На самом деле К1 кораздо лучше и шустрее, и оч хорошо поддается регулировкам