Так и не понимаю! Что с их мотором то? Жрет масло или нет? Проблемное авто или нет? Осталось только ждать когда автор купит и отпишется в теме
Вот же человек пишет - безпроблемный мотор. Разница какая в цене 1850 и новый кузов 2200. Получается что мое предложение БУ абсолютно не выгодно. НОвый сливают за 1850. А этот 2010 года- пробег 45 000 - продают за 1750. Нереально дорого на сегодня.
Пока ты думал её уже продали на днях (со слов манегера) Цену называть не стану, а то совсем расстроишься Звонили по ОД??
да давно хотел аватарку сменить, так мне кажется оригинальнее машину не менял. Кто собирается брать машину, позвоните по диллерам, мне запад и варшавка смс-ки присылали, у них супер-пупер усливия на последние машины из наличия.
Я ж не живу в Москве. А в нашей провинции - Набережные Челны ничерта нет таких предложений у ОД. И разобраться трудно во всей этой ситуации. Вот так. Лучше подскажите- как держать руку на пульсе? Где узнавать про эти акции ?
Как, как? Если уже определился, звони ОД, договаривайся о цене, перекинь им символический задаток и с котлетой забирать )
с-лайн есть разный. у меня с-лайн, это подвеска +1BE (это ниже на 25мм, чем обычная) и интерьер (алюминиевые вставки и т.д.)
Всем привет. езжу на 3тфси а6 с6.2010. машина резвая. двигатель просто фантастический. бери и не думай. прошла уже 50 000т. ни одной рпоблемы не было ни с движком, ни с подвеской. причем у меня с лайн.
25мм это 2,5 см... это не так много, рулится и управляется офигенно. проблем с таким клиренсом небыло еще. в лес не езжу
Дык чего думать, брать надо! Метет как сатана, а бензину потребляет меньше, чем мой 3.2... Минусов только налог,а так одни плюсы. Я летом буду брать, потом на чиповку к СергейНику и вуаля, за смешные деньги нормальный самолет получается! А дизельных все равно за эти деньги новых не найдешь.