Уважаемыке КАМРАДЫ ! Подскажите реальную цену этого авто. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14476812-8b938f.html Что то приглянулся дизелек. Но кажется дороговатым. И кузов старый. Реальной цены не знаю.
Хозяин утверждает что данный сабж http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14476812-8b938f.html нашпигован НУ ОЧЕНЬ многими опциями. И авто покупался на Варшавке за 2 670 000р. 4000 реальный пробег. Машиной управляла женщина. По идее получается экономии 700 000. Может кто прокомментирует данную ситуацию ? Перенес тему в ВЫБОР http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5943934#post5943934
3TFSI СУПЕР, МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ ЕСЛИ В ПОЛ НЕ ДАВИТЬ, 20000 БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗА 15000 2 ЛИТРА МАСЛА ДОЛИЛ
На оллроде, который на полтонны тяжелее, у меня получается так: город, тапка в пол, пробок мало: 16-18л город, режим "пенсионер", пробок мало: 13-14л глухие пробки (сред. скорость 5км/ч): более 20л трасса, режим "пенсионер" (100-140км/ч): 9-10л трасса, тапка в пол (200+км/ч): 14-16л К слову о масложоре, недавно проехался до калужской области, немалый кусок ехал 200-250км/ч, в таком режиме за 300км сожрал более 300г масла, при спокойной езде вообще не жрёт, а на 525 Е60 вот жрал всегда одинаково (1л на 7000) вне зависимости от манеры езды.
ИМХО. Если бы я рассматривал покупку авто за данную сумму, однозначно взял бы новую а6, пусть с небольшим кредитом, пусть в более бедной комплектации. пройдет немного времени, и данное авто морально устареет, появится желание ее сменить т.д. ... А новая а6 будет радовать. И так. за эти деньги = нет все имхо
Re: Отговорите А63.0 TDI (290Hp) Quattro Согласен с Вами по выбору. Проискал Аллроуда 2 недели. Нет подходящих вариантов по бюджету. Стал присматриваться опять к А6. В кредит лезть не хочу- думаю это большая разница. К Примеру разница С6 и С7 дизель3.0 TDI составляет порядка 400 - 500 000р. Вот вариант не плохой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15321593-1de09.html присмотрел. Как вам ? Смущает конечно ГРОМАДНЫЙ пробег за 4 месяца. Как будто машину не глушили .............
Re: Отговорите А63.0 TDI (290Hp) Quattro В таких случаях должен смущать не пробег, а состояние кузова и двигателя. С чего бы это хозяин купил машину, чтобы много ездить и вдруг продает? Еще есть такой момент, что если машина под водителем, то пробег может быть скручен в большую сторону для целей списания дизтоплива в целях незаконного самообогащения Побег как пробег, технику надо смотреть. На сегодня озадачен такой же проблемой, как и Ваша, но только я железно ищу 3.0T бензин.
Хозяин продает авто по случаю покупки НОВОГО . Так и сказал BMW Гранд ТУр покупает . Кузов и двигатель посмотрим- . В принципе с 3.0 TDI за 20 000 ничего не случится. Пыль. Смущает даже не год- а кузов С6. Не могли бы поделиться- ПОЧЕМУ только бензин ? А кузов вам без разницы ?
Бензин, потому что езжу в основном по трассе, на которой экономия от использования дизтоплива копеечная, а риск хватануть зимой некондиции или летнего топлива очень высок - прецеденты были. Я за современный бензиновый мотор, чем за дизель. В эксплуатации бензин проще и дешевле, ТО можно делать реже, а на дизеле лучше масло менять чаще - недаром фольцваген изначально межсервисный пробег для дизелей делал 7500 км и на мой взгляд это соответствовало действительности. Старый кузов ищу, потому что нравится больше и не хочу пресловутый S-Tronic, так как 4 года отъездил на типтронике и ни одной поломки. В ауди-петроградка в Питере стоит С6 3.0 TDI новая без пробега с ценником около 2-х миллионов, наверно, последняя новая С6 седан в России. Олроуд не рассматривал, так как ездил и ужаснуло полное отсутствие взаимопонимания с машиной в части управляемости и обратной связи, мотор мощный, а совладать с машиной непросто. Поэтому остановил свой выбор на свежей С6 Седан 3.0 TFSI, желательно со спорт-подвеской.
Олроуд не рассматривал, так как ездил и ужаснуло полное отсутствие взаимопонимания с машиной в части управляемости и обратной связи, мотор мощный, а совладать с машиной непросто. Нельзя ли поподробнее в этом месте? Я всегда считал этот аппарат совершенством немецкого автопрома. И даже намеревался покупать.
Пару лет назад брал на тест-драйв Олроуд с мотором V6 3.2 и пневмоподвеской в Ауди-Север в Моркве. Впечатление, не хочу никого задеть, так как это мое личное мнение, неуправляемой ракеты. Мотор почти бешенный, руль пустой, даже перестроения давались как-то с трудом. Перевод подвески в положение Дайнамик ситуации не исправил, стало жестче, нот от этого братной связи не прибавилось. После того тест-драйва поставил для себя крест на Олроуде. В тоже время, ездил на Седане А6 с аналогичным мотором и полным С-Лайном со спорт-подвеской: совершенно другие впечатления, при этом машина не показалась излишне экстремально-жесткой. Для себя после этого решил только седан и только с турбомотором.
Re: Отговорите А63.0 TDI (290Hp) Quattro какие 500т.р. ??? в вашем примере С6 за 1700, а тут в соседей ветке полно народу кто С7 за 1970 на фарше с новья покупает http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5999259&postcount=11 1900 за 2010г. ??? безумие. см. выше почему
Re: Отговорите А63.0 TDI (290Hp) Quattro Там 1700, но с торгом я бы до 1500 попробовал опустить А насчет цен на бу машины C6 по моему личному общению с продавцами - они еще не очень догоняют, что поколение сменилось и наступил 2012 год! Вывод: прессовать по цене, эти машины за эти деньги хрен продашь - это показывает отсутствие проданных машин в авто.ру (мое наблюдение)! вполне можно вести себя понаглее в плане торга.
Значит думаете на 1500 можно опустить? Хозяин уже на 1 600 сместился с 1 700 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15321593-1de09.html
Verk, мой совет один - не прессуйте хозяина сильно, но бейте фактами: цена на С7 3.0TDI уже около 2 млн., минус год эксплуатации, минус поколение, минус год гарантии, минус пообег, минус рынок бу стоит, там полторашка и есть цена, на которой можно сойтись по ощущениям, а то и 1,45 - токо надо в мягкой форме объяснить это владельцу, чтобы не задеть, но и факты преподнести. Что такое версия DPF я не знаю, ввоз через Белорашу не может быть того, что к нам не поставляется? Кстати таже самая ситуация была: ценник около 1700, хозяин уже на 1600 был согласен, но это был не предел, просто машина не понравилась из-за факта перегрева в сервисной истории, а так почти взял, такая красавица! Если бы цель стояла взять, опускал бы до 1500 или чуть ниже, иначе бы не стал.