Отговорите А63.0 TFSI (290Hp) Quattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 дек 2011.

  1. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #61 Verk, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    quatro tiptronic DPF

    Что же это такое?
    Где узнать? У кого?
    У хозяина ?

    [​IMG]
    По рамке видно ,что куплена на Таганке МСК.
    Звоню по этому номеру и узнаю.


    Позвонил на Таганку
    Там не знают что такое DPF.
    Хозяин гворит,что эти буквы выпадают при подаче объявления на АВТОсРУ
    и он случайно их подсуетил.
    Так что нет никакой *серой схемы.*.

    По поводу цены.
    Хозяин гворит ,что за 1 550 он сам будет ездить на ней дальше.
    1600 последняя цена с летней резиной.
    Авто было куплено за 1 900 в августе по акции на Таганке.
    На год ,пробег и гарантию получается скидка ровно 15%.

    Вот такие пироги.
     
  2. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    У меня А3 2.0TDI+DPF, в моем случае это сажевый фильтр, так, что видима эта машинка тоже с ним, DPF только на дизелях. Diesel particulate filter
     
    1 человеку нравится это.
  3. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Спасибо Вам за расшифровку обозначения DPF
    Думаю ,что и в этом случае 3.0 TDI - это тоже сажевый фильтр.
    Даже на Таганке не знают что это такое
    :thumbup::):)
     
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    На машинах, официально ввезённых в РФ, DPF вроде никогда не было
    На 95% уверен, что его нет и в этой ОООО из Тулы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Поиском много тем о сажевом фильтре.
    Равно как его проверить и стоимость.
    Не ввозили ДПФ в Россию официально-дилеры бы разорились на этом.
    Берите вин-проверяйте по етке.
    Про рамки стало смешно-их вешают при каждом посещении дилера-устал просить, чтобы не трогали.
     
  6. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Чел хозяин просто ошибся- когда вводил объяву о машинке на автосру.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да они там такое иногда понапишут, карбюраторная Ауди А6 2011 года выпуска с наддовм и Евро-4
     
  8. A6 dreamer

    A6 dreamer Bad e-mail

    12 дек 2010
    13
    Infiniti EX35
    #68 A6 dreamer, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Добрый день,
    Стою перед аналогичным выбором - ищу А6 3.0 тфси 2010 года. Почитал форум и вроде понял на чем заострять внимание при осмотре и диагностике:
    - помпа (была ли замена на модернизированую?)
    - термостат (была ли замена, если да, то до или после перегрева)
    - на счет 3го цилиндра - стоит ли настаивать на проверке эндоскопом и на сколько трудоемка данная процедура?
    Есть ли что нибудь еще помимо перечисленного ну и кузова?
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Больше с ним проблем нет.
    Если будете делать у дилера-пусть в он-лайн с сервером Ингольштада подсоединят-все самодельные чипы сразу вылезут.
     
  10. A6 dreamer

    A6 dreamer Bad e-mail

    12 дек 2010
    13
    Infiniti EX35
    А натяжители цепи я так понял лучше менять превентивно, не дожидаясь скрежетов и рамтяжений самой цепи?
     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Состояние цепей определяется шнурком по группам в двигателе.
    Беспокоить должны только задиры и масложор-до цепей из-за этого он не доживает.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #72 Juls, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    Подскажите, для мотора CAJA 3.0 TFSI также характерна проблема заклинивания правого натяжителя цепи, характерными признаками которого является пощелкиваете на непрогретом двигателе?

    Про задиры. Я думаю, что если перегрева двигателя не было, то и задиров скорее всего тоже нет. Интересно, что температура двигателя держится чуть выше 90 по стрелочному указателю как на 3.0TFSI, так и на 3.2FSI.

    A6 Dreamer, пара советов по покупке. Кузов на предмет битости-крашенности обязательно проверьте на подъемнике в покрасочном сервисе, эти парни, как правило, видели столько, что за ~1000 руб. найдут все! При этом отсутствие толстомера в мастерской некритично - они вообще все ржут над этим прибором, мол им только перекупы пользуются и вообще он бесполезен, так как на глаз и с подъемника видно гораздо лучше. Если выявят покрашенное крыло или капот без признаков значительного повреждения - не спешите отказываться от покупки, некрашенных машин почти не существует, а вот если найдете удар - безусловно лучше искать машину дальше.

    Зажатием кнопки Чек при включенном зажигания проверьте количество ключей, чтобы все что были - были вам отданы. Как правило их три - два основных и пластмасска с чипом. Если отдадут не все - перепрограммирование у дилера решит проблему.

    Успехов в покупке, будут вопросы - маякуйте, или сюда или в личку. Сам посмотрел около 10-и машин прежде чем купил свою. Да, оставьте полгода гарантии, то есть в идеале машина будет полуторагодовалой.
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Официально признана только проблема с термостатом.
    Задиры и масложор официально не существуют.
    Из крайних, кто добивается сейчас правды- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270789
     

    Вложения:

  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Подскажи, пожалуйста, какие есть данные:

    1. Дефект с задирами в 3-м цилиндре на 3.0 TFSI носит конструктивный характер или это производственный брак?
    2. Есть ли какие-то данные по периоду выпуска бракованных машин? Моя выпущена в сентябре 2010 года.

    ПС
    Термостат поменян по акции, мотор не перегревался. Также знаю одного человека на А6 3.0TFSI, он перегревал мотор, но масложора не было, пробег у него 50 ткм - вливает по литру на 4-5 ткм, что вроде приемлимо.

    Заранее благодарен за информацию.
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    А это как?

    Шнурком смотрел в 5 блоке Допуск и Запуск, Измерения, 22 канал, 4 группа. Там 3, т.е. 3 ключа прописано
    Но вот с кнопкой чек проще, конечно, но не знаю как. Рассказывайте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я в инструкции вычитал на стр. 12. Зажмите кнопку чек при включенном зажигании на какое-то время и в окне справа под спидометром красными цифрами должно загореться количество ключей, например 3/3. Работает только для машин старше 2008 гв (рестайлинг).
     
  17. A6 dreamer

    A6 dreamer Bad e-mail

    12 дек 2010
    13
    Infiniti EX35
    Прочел ветку, теперь как говорится меня терзают смутные сомнения...как бы не купить кота в мешке.
    А как дело обстоит с тем же двигателем на А6 С7? Встречались ли на них подобные проблемы?
     
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    точняк. видел такое. вот только не смог догадаться, что это означает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    С7 ещё слишком свежа
    инфы, вроде, пока нет

    ровно как и с 2.0Т. на С6 и Q5 этот мотор оч. любит масло. многим по ации меняли детали ЦПГ. как этот мотор на С7 - пока тоже не известно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Еще раз задам вопрос

    По задирам в третьем цилиндре 3.0TFSI 290 л.с. там конструктивный дефект или брак партии? У меня дата выпуска машины сентябрь 2010 г. Запариваться мне или нет? пробег пока 17 ткм.

    По маслу, насколько мне известно, там расход литр на 4-6 ткм в зависимости от стиля езды, это же касается и С7 по данным с форума.

    По моим данным на 300 сильном моторе ГРМ доработан - количество цепей уменьшено с 4-х до 2-х.