quatro tiptronic DPF Что же это такое? Где узнать? У кого? У хозяина ? По рамке видно ,что куплена на Таганке МСК. Звоню по этому номеру и узнаю. Позвонил на Таганку Там не знают что такое DPF. Хозяин гворит,что эти буквы выпадают при подаче объявления на АВТОсРУ и он случайно их подсуетил. Так что нет никакой *серой схемы.*. По поводу цены. Хозяин гворит ,что за 1 550 он сам будет ездить на ней дальше. 1600 последняя цена с летней резиной. Авто было куплено за 1 900 в августе по акции на Таганке. На год ,пробег и гарантию получается скидка ровно 15%. Вот такие пироги.
У меня А3 2.0TDI+DPF, в моем случае это сажевый фильтр, так, что видима эта машинка тоже с ним, DPF только на дизелях. Diesel particulate filter
Спасибо Вам за расшифровку обозначения DPF Думаю ,что и в этом случае 3.0 TDI - это тоже сажевый фильтр. Даже на Таганке не знают что это такое
На машинах, официально ввезённых в РФ, DPF вроде никогда не было На 95% уверен, что его нет и в этой ОООО из Тулы
Поиском много тем о сажевом фильтре. Равно как его проверить и стоимость. Не ввозили ДПФ в Россию официально-дилеры бы разорились на этом. Берите вин-проверяйте по етке. Про рамки стало смешно-их вешают при каждом посещении дилера-устал просить, чтобы не трогали.
Добрый день, Стою перед аналогичным выбором - ищу А6 3.0 тфси 2010 года. Почитал форум и вроде понял на чем заострять внимание при осмотре и диагностике: - помпа (была ли замена на модернизированую?) - термостат (была ли замена, если да, то до или после перегрева) - на счет 3го цилиндра - стоит ли настаивать на проверке эндоскопом и на сколько трудоемка данная процедура? Есть ли что нибудь еще помимо перечисленного ну и кузова?
Больше с ним проблем нет. Если будете делать у дилера-пусть в он-лайн с сервером Ингольштада подсоединят-все самодельные чипы сразу вылезут.
А натяжители цепи я так понял лучше менять превентивно, не дожидаясь скрежетов и рамтяжений самой цепи?
Состояние цепей определяется шнурком по группам в двигателе. Беспокоить должны только задиры и масложор-до цепей из-за этого он не доживает.
Подскажите, для мотора CAJA 3.0 TFSI также характерна проблема заклинивания правого натяжителя цепи, характерными признаками которого является пощелкиваете на непрогретом двигателе? Про задиры. Я думаю, что если перегрева двигателя не было, то и задиров скорее всего тоже нет. Интересно, что температура двигателя держится чуть выше 90 по стрелочному указателю как на 3.0TFSI, так и на 3.2FSI. A6 Dreamer, пара советов по покупке. Кузов на предмет битости-крашенности обязательно проверьте на подъемнике в покрасочном сервисе, эти парни, как правило, видели столько, что за ~1000 руб. найдут все! При этом отсутствие толстомера в мастерской некритично - они вообще все ржут над этим прибором, мол им только перекупы пользуются и вообще он бесполезен, так как на глаз и с подъемника видно гораздо лучше. Если выявят покрашенное крыло или капот без признаков значительного повреждения - не спешите отказываться от покупки, некрашенных машин почти не существует, а вот если найдете удар - безусловно лучше искать машину дальше. Зажатием кнопки Чек при включенном зажигания проверьте количество ключей, чтобы все что были - были вам отданы. Как правило их три - два основных и пластмасска с чипом. Если отдадут не все - перепрограммирование у дилера решит проблему. Успехов в покупке, будут вопросы - маякуйте, или сюда или в личку. Сам посмотрел около 10-и машин прежде чем купил свою. Да, оставьте полгода гарантии, то есть в идеале машина будет полуторагодовалой.
Официально признана только проблема с термостатом. Задиры и масложор официально не существуют. Из крайних, кто добивается сейчас правды- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270789
Подскажи, пожалуйста, какие есть данные: 1. Дефект с задирами в 3-м цилиндре на 3.0 TFSI носит конструктивный характер или это производственный брак? 2. Есть ли какие-то данные по периоду выпуска бракованных машин? Моя выпущена в сентябре 2010 года. ПС Термостат поменян по акции, мотор не перегревался. Также знаю одного человека на А6 3.0TFSI, он перегревал мотор, но масложора не было, пробег у него 50 ткм - вливает по литру на 4-5 ткм, что вроде приемлимо. Заранее благодарен за информацию.
А это как? Шнурком смотрел в 5 блоке Допуск и Запуск, Измерения, 22 канал, 4 группа. Там 3, т.е. 3 ключа прописано Но вот с кнопкой чек проще, конечно, но не знаю как. Рассказывайте...
Я в инструкции вычитал на стр. 12. Зажмите кнопку чек при включенном зажигании на какое-то время и в окне справа под спидометром красными цифрами должно загореться количество ключей, например 3/3. Работает только для машин старше 2008 гв (рестайлинг).
Прочел ветку, теперь как говорится меня терзают смутные сомнения...как бы не купить кота в мешке. А как дело обстоит с тем же двигателем на А6 С7? Встречались ли на них подобные проблемы?
С7 ещё слишком свежа инфы, вроде, пока нет ровно как и с 2.0Т. на С6 и Q5 этот мотор оч. любит масло. многим по ации меняли детали ЦПГ. как этот мотор на С7 - пока тоже не известно
Еще раз задам вопрос По задирам в третьем цилиндре 3.0TFSI 290 л.с. там конструктивный дефект или брак партии? У меня дата выпуска машины сентябрь 2010 г. Запариваться мне или нет? пробег пока 17 ткм. По маслу, насколько мне известно, там расход литр на 4-6 ткм в зависимости от стиля езды, это же касается и С7 по данным с форума. По моим данным на 300 сильном моторе ГРМ доработан - количество цепей уменьшено с 4-х до 2-х.