Я писал, что на этой неделе видел в цеху у дилера А7 с подтвержденной заменой двигателя 2,8 по гарантии. На айфоне есть подробные фотки. Сам был в шоке. Не знаю, просто не очень хочется тут выкладывать фоты чужой машины. Не хорошо просто... По поводу снятия с продаж движка, есть наиболее достоверная инфа, что сняли его в РФ и странах скандинавии, там где климат наиболее холодный. Причина: при частых коротких поездках на непрогретом двигателе появляются задиры в 6-м цилиндре. Все-таки я бы смотрел бы в сторону дизеля, а если его в ассортименте у ОД не осталось, то 3.0Т - их точно навалом в наличии и отдают дешевле 3ТДИ.
Я в сентябре заказал 2.0 т за 1,9 млн. воощем то в простенькой комплектации Базис+ , ксенон и еще немного опций, но в конце ноября меня реально осенило и я решил повременить еще годик, забрал задаток и успокоился. А буквально через пару недель узнал о том ,что Ауди решила устроить атракцион невиданной щедрости, ну и в итоге с приавкой в 200т.р. от ранее запланированной суммы получилось взять 3.0 дизель с отличным набором опций и прайсовой ценой около 2,5 млн.
И что тут такого по гарантии же, а это говорит о том что чел купил авто и планомерно стал его убивать типа 24 часовой гонки на нюрингбург ринге, а если он прожил 2 года то он и 20 проживет! это первое! 2. Я не взял в Белоруссии потому как в наличии не было а на заказ я им немного не доверяю все таки "диктатор" у власти... 3. 2.0 двигатель масло потребляет если его насиловать, знаю по себе было 3 авто с этим двигателем TT, A5 и сейчас у жены Q5 если давать до отсечки ему то перерасход если ездить размеренно не каких проблем с маслом!!!!
двигатель 2.0 у АУДИ песня особенно 211 сил он ТТ разгоняет до 100 за 5,6 секунды, а звучит... а ТТ весит 1,6 тонны, прошла у меня 50 т.км и не каких нареканий на двигатель так я ей так перца давал. И ще для сведения в Митсубиси эво похожий двигатель то ка они гарантию на него дают 10 т км и все. Это говорит о том что немцы на 5 шагов впереди!!!
в справочник не судьба заглянуть перед тем как что-то огласить? или у вас богатый личный опыт? TT 2.0T 211 л.с. quattro - 6.2 сек. TT 2.0T 211 л.с. монопривод s-troniс - 6.4 сек. TT 2.0T 211 л.с. монопривод ручка - 6.6 сек.
Замучили сказками про 2,8... 2,8 на А7 жрет стабильно 13 литров в смешанном цикле...по трассе получилось около 8...
Не так выразилась...У меня 13 по городу при смешанном стиле езды (пробки+тапок в пол)... Ну а если просто в пробку встать наглухо, то и все 18 может выйти...И это с учетом попогрея, климата, обогрева стекол... Потеплеет, вот протестирую еще...
Вы и в самом деле думаете что попогрейка, климат и обогрев стекол существенным образом влияют на расход? А фары включенные не добавляют еще +0,5 литра? А магнитола 0.3литра? Ну кондиционер еще куда не шло, но все остальное вообще не существенно, да и то кондиционер при минусовых температурах не работает. Я ж не говорю что так у всех 15-16, я говорю то что вижу на брот. компьютере.
у меня 2.8 кватра. Тошню каждый день по шоссе энтузиастов. Расход выше 14 не поднимается никогда. Как вы умудряетесь 18 выжать? ) нереально... на трассе Минск-Москва было 7.2 л на сотню
Почему кондиционер при минусовых температурах не работает? У вас что когда на АВТО жмешь АС не загорается автоматически при отрицательных температурах? Как я понимаю, если АС горит, то кондер работает.
Да все у меня горит, боюсь ввести Вас в заблуждение и по-этому не буду называть точных цифр, но знаю точно , что при определенных минусовых температурах компрессор кондиционера не запускается, кнопочка то горит, но фрион не циркулирует и не охлаждает воздух, ну а сами посудите зачем его при минусах охлаждать?