скорее всего контакт минусовой в фаре, это болезнь... контакт зачистить и поджать, ремонт на пять минут... хотя может и не оно...
Термостат-то ерунда, а вот перегрев нет. Я когда смотрел машины, одна очень понравилась, но оказалась с перегревом именно из-за термостата, это выяснилось при просмотре сервисной истории. От машины, в итоге, отказался. По сервисной записи термостат поменян на новый в день поступления машины с перегревом на гарантийный ремонт. Перегрев для этих моторов - это убийство, практически.
Читаю в параллельных ветках страсти про натяжители на этих моторах и про последствия их подклинивания с перескоком цепей, погнутием клапанов и т.д. Кто знает, на рестайле новые двигатели этими же болезнями страдают?
Есть косвенные признаки, которые я выявил в процессе просмотра автомобилей, 2 из которых оказались перегретыми: 1. Пожухлые, как бы высохшие на вид трубопроводы охлаждающей жидкости. 2. Грязная, замасленная пробка заливной горловины расширительного бачка антифриза. 3. Крышка ГБЦ, где находится маслянная крышка имеет ярко-выраженный коричневый оттенок. У нормальных машин он появляется только после 50 тыс. пробега. 4. У меня на предыдущей Ауди А4 после перегрева расширительный бачек антифриза поменял цвет с белого на бежевый и отслоилась полностью наклейка Мин-Макс. Также косвенным признаком отсутствия перегрева может быть запись в сервисной книге о замене термостата по отзывной кампании в один день с плановым ТО, у меня именно так. О дате замены термостата по рассматриваемой машине можно смотреть в базе данных ЛЮБОГО из дилеров. Если дата замены не совпадает с датой планового ТО в сервисной книге, то, скорее всего термостат менялся в нештатной ситуации по гарантийному обращению. Но лучше, в любом случае, эндоскоп - это 100% гарантия.
Я бы не стал на этом акцентировать внимание. Ну есть и есть, просто следить надо за этим, зная что такой момент может быть. У меня у товарища уже 200 тыс. пробега и едет отлично, мотор 3.2.
Самый старый рестайлинг - это 3 года. Пока нет четкой статистики по таким машинам. Я думаю основные болячки вылезут к возрасту 5 лет.
движок конструктивно один и тот же, так что болячки вероятно могут быть одинаковые. но на форуме еще никто с цепями на 3.0Т не попадал. если на 3.0т не влезаешь по деньгам, бери 3.2 249лс, после а4 - машина сказка.
напиши пожалуйста впечатления от C7, после C6, очень интересует. как салон по качеству, как поведение в движении етц.
По салону - не понравилось. Ощущение, что он меньше, нет развернутой на водителя консоли, слегка попсово как-то все, нет фундаментальности С7 и ощущения кокпита. Кресла даже в С-Лайн слишком мягкие, на С6 нравятся больше и простые и спортивные. Про езду много сказать не смогу - ездил мало, но те кто ездят постоянно, говорят, что С-Троник толкается на малых скоростях 1-2-3, но нравится как коробка едет на высоких скоростях скорострельностью и моментальной отзвычивостью на нажатие педали газа. Себе куплю, когда в Россию начнут поставляться с коробками ZF-8 ступеней, как в Америку: надеюсь, это чудо когда-нибудь произойдет!
А точно 249лс? Вроде как везде пишут, что 3.2fsi - 255лс или это разные двигатели? Просто как раз маячит неплохой вариант для дополнения семейного гаража (А6/С6 3.2fsi q 2005) http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a6_c6_3-2_fsi.html Сорри если вопрос ламерский... я только начал разбираться...
Скорее всего, вариант 249 л.с. был специально для РФ с учетом транспортного налога для увеличения продаж.