Это не странно, а закономерно. Практически у всех А6/3,2FSI мощность 255 л.с. 249 л.с. - это редкость.
Потому что была ограниченная серия с таким мотором. Если я не ошибаюсь их всего 10 тыс. штук по всей России.
Здесь я ) Это изучение общественного мнения и рынка, процесс покупки на вторую половину марта намечен
У меня такая 3.2 BYU 249л.с.Езжу не нарадуюсь-отличная машинка.Из проделанных работ-замена сальника коленвала(начал сопливить), всё остальное плановая смена масла, жидкостей, колодок и свечей. Предыдущий хозяин авто (мой хороший друг) сейчас на 3.0 FTSI 306л.с. Говорит едет пободрей ,чем 3.2FSI. Я сам сейчас присматриваюсь к его авто (будет скоро продавать-берёт С7). Единственное что смущает- налог высокий.
Либо 2,8 - 220, либо 3,2 - 249. quattro. Комплектация настолько полная, насколько возможно. Если повезет, возьму универсал.
Атмосферный 2.8 220 тебе скорее всего не хватит после DTM, но эти машины продаются за теже деньги свежее и дешевле. Прокатившись на 3.2, я однозначно могу сказать - это интереснее ДТМ, машина почти взрывная, в середине и на верхах, особенно. Еще совет - ищи машину с европодвеской, в упраляемости не потеряешь.
Скорее не завышенная (без пакета плохих дорог) Еще есть спорт. У меня была спорт, если передвижение только по хорошим дорогам, то можно рассмотреть, рулится вери гуд