Пробег всего 20 тысяч. К базе добавлены полезные допы - подогрев руля, бесключевой доступ, диодные фары, светлая кожа (о ужас с 2 маленькими детьми) Больше ничего рассмотреть не успел ))))) Климат, к сожалению, однозонный... Что заметил: Едет потрясающе. Старт стоп, собака дикая, глушит движок ещё до полной остановки )))
https://auto.ru/cars/used/sale/1076401776-f86d4128 Эта? Она только позавчера выставилась. Хотел про неё тут написать, но она сильно больше 1,5 млн. ))) Отличный вариант! Как по мне, только климата не хватает на 3 зоны. С ним побогаче смотрится салон. Поздравляю с покупкой!
Она. Позвонил через пару минут после публикации уже после 22.00. Просмотр на следующий день в 7 утра, покупка вечером. Меньше суток на все ))))))
Ха, только после вашего комментария обратил внимание. И подушка не выдвигается.... Ну что ж, поездил 5 лет на спортивных, сейчас посмотрим, что такое обычные да еще и без регулировки поясницы.
Сейчас не стесняются и за В8 кузов 1,85 млн. просить... А что то похожее, но чуть побогаче, уже 2,3-2,6. Так что цена адекватная, на мой взгляд.
Одно дело просить, другое получить. За 1.9 можно уже А6С7AR смотреть 14гл года, а за 2.3-2.6 даже рестайл. И между С7 и В9 пропасть по всем показателям.
Кто?))) С трёхлитровым дизелем ничего вдруг не случается, если уж совсем инфернально над ним не изгалялись. С бензином картина совсем другая) а робот и там, и тут.
Не, я про саму коробку. Уже на уровне подсознания страх засел и его сложно выгнать. P.s Нашел открывание с ноги багажника - радость))) А вот пробег искал 30 минут и не нашел (((( благо при включении зажигания хоть показывается
Отвечу в духе: смотреть то можно, но вот купить... за 1.9 будет крайне ушатанный экземпляр с пробегом под 200. Он может и проходит 4 года... но мне больше импонирует ездить на новой, относительно, машине.
За 4 года 200 он всяко не пробежал, а 120 не пробег для такого авто, это не бензинка) ну и никогда 2.0 не поедет так как 3.0 Пробовал В9, воообще не не впечатлило. Но каждый выбирает исходя из своих соображений, тут не поспоришь.
Да не слушайте никого. Чего защищать свой выбор перед кем-то. Любой выбор правильный когда он свой. А когда так, что тачку прямо под желание выставляют тем более. Я вот тоже сторонник новых машин на гарантии. Для меня потенциальный геморрой потом тратить время на поиск сервиса и ремонт неприемлем. Но кому-то это даже в кайф. Их тоже не сужу, вероятно где-то они экономят деньги на таком выборе. Тоже хорошо, почему нет. И фетишь всего форума на сидушки не понимаю от слова совсем. Точнее понимаю, если ездить 1000+ км постоянно. Но когда это критерий барабан / не барабан вообще смешно читать. Так что Вэвелком. Очень рад за ваше отличное приобретение. Пусть и дальше радует. Ну а следующий возьмёте А6 АР на комфортных сидухах с массажем
Накатал на выходных 1500 по трассе. Что скажу: после А4 в8 кажется, что машина выше на класс. Правда,на моей В8 было уже 120 тыс. Стоит на дороге как влитая, ощущается более тяжёлой. Едет мягче, шумка заметно лучше. Даже окна открывать в кайф - беззвучно абсолютно.
Пока объективно не могу - все еще эмоции, пробег только 4 тыс и из них 3,4 - трасса. Все что написано выше только выкристаллизовывается ))) Что успел заметить: - расход повыше, чем на 170 ЛС. По трассе до Воронежа выходит 8,6 против 8,2, но еду быстро до 170. В городе, пока лето без пробок, около 10-10,5 но будет больше. Объективная плата за + 80лс. - багажник визуально не больше, чем у седана. Один плюс - можно положить объемные вещи. В общем,кому багажник - добро пожаловать в Шкоду или ХС-70 или V-90 Вольво. - комфортные сидения - реально норм, за 8 часов ничего не затекает и не ноет. Но по привычке скучаю по поясничной поддержке, хотя потребности ещё не возникло. - не смог осилить андроид авто. Карты так и не заработали.