Мне тоже кажется, что R900 уже перебор на каждый день. Начнутся проблемы с трансмиссией в первую очередь... Да и вообще встанет вопрос общей надёжности автомобиля ИМХО. Впуск-выпуск-чип и ты быстрее 99,9% автомобилей а остальные 0,1% хрен с ними
Там вроде трансмиссию за 7 евро усиливают типо 1500 момента держит По крайне мере спортмиля так сказала
За 7евро только трансмиссия, а там еще турбины, выпуск... Не тот автомобиль, что бы "корчевать" ИМХО.
Почему не тот тут нет не каких критериев кому что нравится Кому Запорожец кому 993 кому ГТР 32 33 34 35 кому 21093 или амг 55 63 все устал
Было б мног кеша с утра до вечера тока корчеванием и занимался бы Причем не прибегал бы не к каким тюнинг конторам а эксперементировал бы круглосуточно
Турбины ставят Lobo-580, выпуск также переделывают. Х.з., но Ян сделал свою в Варшаве на 43 000 км, а продал на 80 000 пробега - проблем с машиной не было.
Вот ответ мне из Sportmile "На данный момент никаких подводный камней нет. Как и у всех РС6 если за ней следить то машина будет без проблемной. Если еще он ее не продал то могу посоветовать ее брать. У него версия Плюс, в которой 150 других деталей в ходовой и двигателе. У всех рс6 типичные болячки, Кардан, коробка и турбины. Коробку мы усиливаем, Кардан так-же, турбины гибрид доступны всегда."