Добрый день! В Киеве есть RS6 2009 года, 61000 км, MTM 741 лс, сделано в 2010 году. Детали можешь посмотреть на сайте avtobazar.ua. С уважением, DJ
Только не "Lobo", а "Loba" и не 580, а LO850P + Топливные насосы высокого давления доработанные Loba.
С другой стороны по мотору не так дорого и получается, с учётом уровня доработок. Турбины + насосы = 12к. евро + установка + полный выпуск + настройка = около 16к. евро.
Почему 25т евро? Свою нет, только купил... Обошлась почти в 4млн... + тюнячки на где-то 400 уже поставлено.
Мои цифры если просто купить у них, а поставить и настроить здесь уже... Не думаю, что настроить проблема. Кастом выхлоп так же дешевле, да и готовых вариантов от турбин нет.
А я как раз думаю, что настроить проблема, ибо нет у нас хороших тюнеров. По крайней мере я если приобрету машину, то в России тюнить не буду.
А я вот как раз думаю, что в россии представленно больше иностранных поторезов бабло рубить... Тот же эвотек просит за "чих пых" 450 т.р. зртя еть решения на месте на порядок дешевле.
да не кто не собирается что то разводить .как раз эксперементы будут ставить я уже насмотрелся на рс с 6 охото уже залезть в с7
Ну я хочу С6 взять. Как правильно заметили на киевке-клубе: "Да тут ошибочка имхо вышла, когда решили на 4.0 перейти, в то время, когда конкуренты на 5+ ездят. Хотя уровень всех этих машин меньше 1000л.с., а значит и 4.0 можно было бы поотжимать, но все же с 5+ это сделать легче. А в весе они особо не выиграли." "Просто они слишком много отдали новой тенденции экономии топлива и высокоэкологичной технологиям в то время как бмв и мерседес забили на это" И я с эти согласен.
Мне нужно заехать с исправной и хорошо чипованной RS6(C6)! Думаю, что будет очень интересно обеим сторонам!