граждане, так кто-нить ответит на этот вопрос о разнице между обычной и plus ?????интересно ведь про 150 деталей....!!!! З.Ы а то поисковики ничего не дают путного.
Добрый день! Прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию... Наверное, авто уже обсуждался и не раз - не нашёл просто. Не подскажите историю и состояние: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26154086-a25f2.html Заранее благодарю.
Если она 3 года продается - значит косяки какие-то есть. Цвет красивый, цена низкая , давно бы забрали ее.
Плюс от не плюса отличается ограном что он снят и все . В этом кузове различий 0 Если ищете машину лучше обращать внимание на тех состояние в общем и заюзаность авто Кому интересно свою для сравнения могу показать по внешне и внутренему состоянию что бы понимали что толкают по 2 мио
Ну вот еще один ответ со sportmile об отличии. Я думаю это уже не мало. "Мы нашли только два - это измененные банки воздушных фильтров с увеличенной пропускной способностью и увеличенная отсечка на 200 оборотов. Но изменений может быть намного больше поскольку ВСЕ РС, которые мы делали с таким же тюнингом всегда немного быстрее простых..." У ОД "Север" говорили еще одно отличие в АКПП, точнее в передаточных числах и ПО соответственно. Утверждать не буду - за что купил, за то и продал.
ууууу ящики фильтров у них разные в зависимости от климатического пояса, а не плюс или не плюс, это есть в етке. отсечка это софт софтов там с 5-6 вариантов, и в каждом чето разное. первые ваще имели ошибку в системе рег наддува изза нее вечный недодув (если не исправить) (при чипе или просто обновить у диллера). акпп разных на рс6 много они постоянно там чтото крутили
Я забрал рс6 синий авант с Варшавки. Тут писал кто-то что ушатос это. Это не так. У машины один хозяин был и ездила она в пленке все свои года. И в родной краске, я глазам своим не верил, когда прозванивал ЛКП. Салон новье. Каждое То на ней химчистку делали. Сзади никто не ездил. Перед продажей пленку стянули. Без косяков. Кардан уже меняный на ней. Поменяли топливную всю, в подвеске одну деталь, коробас слегка подшаманили, полное то. Ваккумник пробило выскочили ошибки по перепускникам. Поменяли вакуумный клапан. Еще накрылся блок управления погружным, тоже поменяли. А с предыдущей я хапнул нормально: кулер, коробка, топливная. на драйве можете почитать (ник как здесь).
с трудом вериться что бы дилеры перед продажей в машину деньги свои вбухивали .ездил смотрел знакомому s8 v10 стояли на юге 2 штуки дрова полные .там от цены -200000 надо было делать меденжер кричал что машины в идеале и скидок нет.говорил что смотрели уровень масло в акпп а на подъемники снизу видно что заливную пробку ни кто не откручивал.вот как то так
Я ж и пишу, что после того как я подбил бюджет на ремонт, хозяин еще двинулся в цене, потому что ему и RS6 С7 уже приехала, ее довели до ума и я ее забрал. Ее еще полирнули, сейчас сверкает. Понятное дело, что поменяли все, что я написал, за мой счет.