Если б там были дрова, то мы бы не стали ее трогать. И потом, что значит дрова? Вот ты топливную всю поменял, твоя машина ведь не дрова, а до замены была дрова? Турбы там живые, двиг тоже без нагара, коробка живая. При разумных вложениях, и с учетом того, что кузов там оригинальный на 100% и салон не уебаный на выходе получился хороший авто. И плюс спецы нужны хорошие. Вот пример у меня по перепускным. Вася пишет механическое повреждение двух клапанов. А инженеры говорят, не могут два клапана одновременно крякнуть да и при штатном бусте это маловероятно. В итоге оказался вакуумный клапан, цена ему 3 рубля. А были бы другие, поменяли бы перепускные - проблема осталась. И что - машина говно? Люди некомпетентные. Всех мануалов по рс6 даже у официалов нет. Вот я видел тут одну плюсовую: чек горит, ЕРС горит, аварийный режим двигателя горит, ошибки по фазам и заслонкам, битая в морду, крашеная, собраная так, что корректор фар не работает, зеркала тоже,салон как будто машина в такси работала, даже джойстик регулировки зеркал ободранный. Более того, новый ее хозяин только от меня узнал о такой штуке как ваг-ком. Еще и чипованая. Машина 10-го года,а пробег под 80. В общем, что-то я разошелся. С наступающим всех))
Разницы RS6+ от RS6 никакой! Это просто рекламный маневр, чтобы перед сменой кузова последние машины покупали! Вот и придумали псевдо ограниченную серию, она и так была уже ограниченна т/к завод уже на переоснащение под новый кузов готовился Касаемо отличий - если стоял пакет увеличения максимальной скорости как на RS+, то крышки на моторе будут из карбона, а не из пластика, вот и все отличия!И шильдик на крышке пепельницы с номером на RS6+ Самое главное в RS6 C6 - это тормоза -должны быть только керамика! Остальные опции не так принципиальны (лично для меня)
Не помню, писали здесь или нет, на Россию официально шли РС-ки с черным салоном но без люка, или с люком, но с белым салоном. Остальные заказные.
Только в отличном. Смотреть буду по полной программе. С Германии не выгодно получается. Хорошую дешевле 55 000 евро вряд ли возьмёшь. Да и пробег там будет конский.
Пробег там будет от 100км ну и состояние лучше чем у московских и облостных у которых по 60км , где вечно вылазили из нее и залазили. Так и непонял я по бюджету .. Понятно что охото дешего и хорошо
Дима, ну например Вадим продает: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55514720-f1feb7.html Он готов отдать за 2 150 000. Говорит в идеале, хотя подозрительно, т.к. он продавал на нашем форуме (и вроде как продал), но продаёт снова.
Понял Дима, спасибо. Первую его машину продает Михаил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55990888-1aff6.html Тогда нормальных вариантов на авто.ру нет. Предлагайте у кого будет.
У этой коробку вадим ремонтировал 2 раза. И бублик там от а6 стоит ) патолок не алькантара и там и там. И битая в заднию левую часть вся в шпатлевке теперь долго продавать буду ее , Та что щас у вадима там 1 владелец был , салон в достойном состоянии , красилось заднее правое крыло ( крашено плохо) вся морда обливалась на ней.