Ну так РС6 не легаси точно не массовый авто Кстате хотел спросить что ломается то в коробке РС6?а то что то смотрю на одной меняли на другой???не кто не знает?
Это с бу.ру продают чел с ником А448РО вроде такой. По инстаграму его пробег там больше гараздо так что за машина хз ...
Мда, послушал я тут вас , загрустил прямо. Как бы головой всегда понимал, что если брать такой аппарат то новый только , но в глубине души конечно раздавалось "бери за 1,7 ляма если че починим". Поезжу еще на рс4 годик mtm еще пусть потерпит все мои выходки , глядишь получше времена настанут- накоплю на новую с7))
Тюн на тюн С7 не поедет как С6. Если даже так сравнить новая bmw M5 F10 сток 100-200 набирает за 7.8 сек. В тюнинге С7 так не едет.
Соглашусь, не совсем понятно почему все таки v8 , может старые добрые 10 горшков и устарели морально , но физически все еще п**ды могут надавать почти всем конкурентам, почему бы этот мотор не обновить . Баварцы тоже ведь 2 цилиндра отпилили у мки, что за тенденции не пойму . Меня этот факт тоже конечно волнует , понятно что охото адский v10 , но пока есть только 2,5 ляма и я понимаю чтобы привести в чувство рску этих денег не хватит тем более если взять за 1,7(( а реально этот мотор (v10) найти отдельно ? Может у немцев есть?
Контрактные по 300 000 и меньше продают. А нафига приводить в порядок, если можно в эту сумму можно найти нормальную. Я, надеюсь, нашёл. Буду весной покупать. А 8 горшков - тенденция такая. Облегчение веса движка. Вон у меринов 5.5 л. V8
не факт! нет четких видео! есть тока одно шляпное видео Когда тюн на тюн проедет тогда и посмотрим я думаю летом увидим С фуя ли бмв V8 едет а ауди не поедет тем более флагман
4.4 против 4.0 Задний привод vs полный. Робот с двумя сцеплениями vs АКПП. Поэтому беха в ролл-он быстрее.
Мля вот и думай, что теперь делать, и какой из двух вариантов брать. То ли Ростовскую плюсовую 2010 г. пробег оригинален в пределах 15 000 км. То ли Сургутскую обычную с пробегом 50 000, но с отличной комплектацией и с керамикой.