ну если по трассе гоняла , то сколов может быть много. хм.. хозяин говорит что 2011 г.в. и в птс 2011.
Ну не знаю, я на своём езжу по трассе преимущественно, никакой "кучи" сколов за 60тыщ не набрал, ИМХО это пробегу надо ~150
Ну не факт кстати, бывает иногда и не все показывает. В свое время машину скидывал барыгам, ошибки стер перед диагностикой и у дилера показало не все.
Пари, а то что 2010 год - коробка на них рестайл?? крепкая?? пообщался с человеком - говорит уже третью меняет на аналогичной авто.. говорит если 700 л.с. то заморочек много.. только 98 бенз.. турбы летят, коробки сразу летят.. и в целом говорит надо быть фанатом рс6.. так как там даж свечи поменять или масло -целая проблема..
Да, и что? Нет. Зависит от режима эксплуатации. Свечи - несколько трудоёмко менять на цилиндрах под моторным щитом. Масло - вообще не вижу проблемы. А Вы их сами в гараже менять будете?
все кпп одинаковые там 6нр28 держит нормально если машину не дрочить. из 6 машин что мы обслуживали (которые были 750лс 1100нм) только одна порвала кпп но и приэтом машину дрочили, вечно на лысой резине была.
дилера у меня в городе нет. дыра. ж.. мира. поэтому и страшно за большие поломки. я не думаю что в авто впихивают 700 л.с. чтоб тошнить в потоке. наверняка валила нормально. тут вопрособщей надеги узлов. ну т.е. пытаюсь выяснить есть система или нет поломок. это чуть успокаивает. вопрос ко всем - по вину может кто-то пробить авто его историю и т.д.? буду весьма признателен!
знаю минимум троих кто не мерял даже рейслоджиком, не говоря уже про заезды и покатушки, ездил и ездит в свое удовольствие.
Поддержу. АКПП вполне надежна и переваривает даже 700 лс и 700 нМ. Летит редко и только у профессионально занимающихся гонками. ) Я свои показатели тоже, кстати, ни разу не мерял. Все "гонки" только изредка на светофорах. К частым проблемам у нас я бы отнес скорее сопливость сальников масляного насоса. Сама резинка стоит рубль, но замена у дилера - 50 т.р. Впрочем, в клубе есть проверенные мастера, которые решат проблему недорого. Словом, "проблема" обслуживания RS6 только в стоимости запчастей, времени их ожидания и некоторой сложности замены отдельных деталей.
ок. спс. буду думать. просто вот почитал.. вроде не убивал ее человек.. http://www.drive2.ru/users/investigator/ , но проблем хапнул не мало..
Сальники маслонасосов (формально - снятие мотора). Сальник ГУР (формально тоже снятие мотора). На сараях (про седаны не знаю) говорят системно умирают задние аморты на 100 000. При этом если с этим ездить, то это сразу замена 4 амортов и 2 клапанов DRC. При этом прокачка самой системы DRC возможна ТОЛЬКО у диллера. Мелкие электроглючки бывают. Но их в общем примерно столько же сколько у любой другой современной машины.
в общем понятненько. спс парни. тут надо очень хорошо взвесить. понятно что м3 обслужить проще - она сама проще. с ней заморок если что сломается поменьше. рс6 естесс..но сложнее. соответственно и в обслуге сложнее. на рс6 мощнее, комфортнее, заряжена большими опциями и полноприводная. надо определиться просто.