Откатал на стенде, вывел 750 момента и 630 сил

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 12 окт 2012.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    красная, да ещё и А4... :uhoh::blink:
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Серег, у тебя то понятно, что есть )

    td04-19 посильнее будут и смотрю на буст выходят также если не раньше, чем 28RS. Я помню ты мне их рекомендовал, когда я начинал проект и переходил с GT2554R на что то побольше. Но переделывать фланцы коллекторов тогда не стал и остановился на том, что есть. Это на каком пиковом бусте график нарисован?
     
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    2-2.1
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    для двух бар и обычного фронтальника может и нормально, а если строить перфомансный мотор, то много. Если бы у них на стенде эта выдувалка висела не на уровне паха, а на уровне колен, то я думаю на впуске было бы не более 35
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    тему нашёл http://turbo-quattro.com/showthread.php?7758-audi-80-b4-coupe-2-8TT

    ну да примерно похоже, у меня до 2ух чуть не дотянуло. А почему на хвосте так мощность падает? Неужели td0419 так валят буст до отсечки? Или с детонацией борешься? И ещё вопрос, на каких оборотах при WOT ты фазы переключаешь? а базовая прошивка 551K/Q или...?
     
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    валятся тк бросил это занятие ибо форсунки 110% прошивка 551к
    фазы переключаю там где нету горба или провала при переключении.
    тоесть переключил поздно момент по факту переключения подпрыгивает, рано - проседает
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну да, у тебя же 630сс, у меня форсы пока что 80-85%.

    Размыто. Потому как на стоке валы в начальной позиции только на малых нагрузках, чуть газ придавил и валы уже во второй позиции и обратно переключаются на 5000. Собственно на бигтурбо приходится держать валы переключёнными дольше, иначе по мощности сразу провал. Ты наверняка выработал свою тактику и пробовал разные варианты, у тебя стенд то теперь свой, на чужом много не поэксперементируешь. Что будет если валы держать смещёнными вплоть до отсечки, но мне кажется это не есть гуд.
     
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    полная нагрузка там 1 переключение на рс 5000-5200 у попроще 2.7 3600-3800 я пробовал смещать, получалось хуже, исключение тока колхоз када валы не от этой прошивки
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у меня есть олс300 эти вещи решаются за 10 минут все.
    зы я там в личку написал на TQ
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ты думаешь?
     
  11. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Я думаю нужно будет заехать.
    А то столько вложено труда сил денег а результат средненький.
    Значит ты должен в заезде безоговорочно победить.

    Моя RS4 с "фантастическими" 718 ньютонами и "выдуманными" 530 силами против твоих реальных 630 сил и 750 момента.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    а вот это уже реально интересно !!!!!!!!
     
  13. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Ждём что ответит Серилло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Самое интересное событие на АК! Ждем....
     
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #35 Скиталец, 13 окт 2012
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    плохо голова дуется или что то еще.
    для двух бар и 3 литров на 5клапанах как то маловато.,
    то что воздух горячеват, понятно, но это не критично.
    может турбы затычные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    если все срастется с заездом,главное хорошее видео чтобы сняли! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    плохо, но они все так, и 3 литра тут тока мешатся без толку, если разговор о цифре мощности.
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Да, срач зачётный :thumbup:
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Результат ожидаемый для этих турбин, погляди турбокарту, мощностной диапазон производителя. На объёме 2.0 на турбу, с каждой получилось бы снять 350 сил на оверспине, но на объёме 1.5 на турбу результат именно тот, который и прогнозировался вначале проекта. А сил и денег потрачено было не ради показателей, изначально цель проекта кастомайзинг и шоу. Об этом я изначально говорил. Все цели достигнуты.

    Если ты хочешь кому то что то доказать, то тебе надо гоняться с машиной с аналогичными характеристиками. А это RS4 c похожими силами - чуть больше 500. Равный вес, равный объём, равная СЖ, одинаковые обороты достижения макс. момента. А заезд со мной для тебя не будет показательным, вот с РС6 на чипе я поеду. Может проще, давай вдвоём съездим на стенд в УРТ и померим машины. И это более показательно будет, ибо не будет влиять вес, сцепление колёс и прокладка между рулём и сиденьем. Хотя ты можешь и один туда съездить и доказать всем, что твоя машина реально едет на маленьком бусте, зато на мегауглах с отключенным контролем детонации и поршни ещё не оплавились.
    Хотя могу предложить третий вариант, могу с тобой заехать ролл он на МКАД ночью от ярославки до Гольяново, ибо не хочу рвать трансмисиию кватростартами, с моим весом это чревато вычесть ещё одну коробку и сцепу. По 2 человека в машине, заезд 100-230.
    Выбирай любой вариант, но реально что то доказать ты сможешь лишь в первом и втором варианте.
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #40 SeRiLLo, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    турбины GT2860RS и этим всё сказано. Я ещё не видел, чтобы на них снимали более 230 сил с литра с поседующей беспроблемной эксплуотацией мотора.