Серег, у тебя то понятно, что есть ) td04-19 посильнее будут и смотрю на буст выходят также если не раньше, чем 28RS. Я помню ты мне их рекомендовал, когда я начинал проект и переходил с GT2554R на что то побольше. Но переделывать фланцы коллекторов тогда не стал и остановился на том, что есть. Это на каком пиковом бусте график нарисован?
для двух бар и обычного фронтальника может и нормально, а если строить перфомансный мотор, то много. Если бы у них на стенде эта выдувалка висела не на уровне паха, а на уровне колен, то я думаю на впуске было бы не более 35
тему нашёл http://turbo-quattro.com/showthread.php?7758-audi-80-b4-coupe-2-8TT ну да примерно похоже, у меня до 2ух чуть не дотянуло. А почему на хвосте так мощность падает? Неужели td0419 так валят буст до отсечки? Или с детонацией борешься? И ещё вопрос, на каких оборотах при WOT ты фазы переключаешь? а базовая прошивка 551K/Q или...?
валятся тк бросил это занятие ибо форсунки 110% прошивка 551к фазы переключаю там где нету горба или провала при переключении. тоесть переключил поздно момент по факту переключения подпрыгивает, рано - проседает
ну да, у тебя же 630сс, у меня форсы пока что 80-85%. Размыто. Потому как на стоке валы в начальной позиции только на малых нагрузках, чуть газ придавил и валы уже во второй позиции и обратно переключаются на 5000. Собственно на бигтурбо приходится держать валы переключёнными дольше, иначе по мощности сразу провал. Ты наверняка выработал свою тактику и пробовал разные варианты, у тебя стенд то теперь свой, на чужом много не поэксперементируешь. Что будет если валы держать смещёнными вплоть до отсечки, но мне кажется это не есть гуд.
полная нагрузка там 1 переключение на рс 5000-5200 у попроще 2.7 3600-3800 я пробовал смещать, получалось хуже, исключение тока колхоз када валы не от этой прошивки
Я думаю нужно будет заехать. А то столько вложено труда сил денег а результат средненький. Значит ты должен в заезде безоговорочно победить. Моя RS4 с "фантастическими" 718 ньютонами и "выдуманными" 530 силами против твоих реальных 630 сил и 750 момента.
плохо голова дуется или что то еще. для двух бар и 3 литров на 5клапанах как то маловато., то что воздух горячеват, понятно, но это не критично. может турбы затычные?
Результат ожидаемый для этих турбин, погляди турбокарту, мощностной диапазон производителя. На объёме 2.0 на турбу, с каждой получилось бы снять 350 сил на оверспине, но на объёме 1.5 на турбу результат именно тот, который и прогнозировался вначале проекта. А сил и денег потрачено было не ради показателей, изначально цель проекта кастомайзинг и шоу. Об этом я изначально говорил. Все цели достигнуты. Если ты хочешь кому то что то доказать, то тебе надо гоняться с машиной с аналогичными характеристиками. А это RS4 c похожими силами - чуть больше 500. Равный вес, равный объём, равная СЖ, одинаковые обороты достижения макс. момента. А заезд со мной для тебя не будет показательным, вот с РС6 на чипе я поеду. Может проще, давай вдвоём съездим на стенд в УРТ и померим машины. И это более показательно будет, ибо не будет влиять вес, сцепление колёс и прокладка между рулём и сиденьем. Хотя ты можешь и один туда съездить и доказать всем, что твоя машина реально едет на маленьком бусте, зато на мегауглах с отключенным контролем детонации и поршни ещё не оплавились. Хотя могу предложить третий вариант, могу с тобой заехать ролл он на МКАД ночью от ярославки до Гольяново, ибо не хочу рвать трансмисиию кватростартами, с моим весом это чревато вычесть ещё одну коробку и сцепу. По 2 человека в машине, заезд 100-230. Выбирай любой вариант, но реально что то доказать ты сможешь лишь в первом и втором варианте.
турбины GT2860RS и этим всё сказано. Я ещё не видел, чтобы на них снимали более 230 сил с литра с поседующей беспроблемной эксплуотацией мотора.