Откатал на стенде, вывел 750 момента и 630 сил

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 12 окт 2012.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Тут уже где то была тема год назад, где я кидал фото и обсуждали этот вопрос. Не путай геометрию впуска. И фазы валов. Если говорить о головах, то впуск РС4 похож на 2.8, но выпуск уже, для увеличения скорости потока, ГБЦ рс4 крепче в отливке и в районе каналов. Что же касается валов, некторые валы с американских 2.8 более злые, чем РС4(2.4). На audizine.com поищи, там всё уже делали и сравнивали.
    По поводу мапа - в том то и соль ) Что если ты без расходомера зашкалваешь штатный мап, то мозг у тебя по сути слепнет, ибо не может больше считать заряд цилиндров и чего делать, а поменять мап, чтобы по нему всё правильно считалось не так уж и просто, особенно без расходомера, но всё делается.
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Аркаш, я же не спорил. Я сразу сказал, что ваш результат для стенда реален, ты молодец - вытянул. Просто я сказал, что это сделано на углах, опасных, для постоянной эксплуотации авто, и что скорее всего вы уже залили более щадящую прошивку. Нет бы согласиться, что такого? Ненадо работать на публику, всё равно в этом мало кто соображает нормально. Так нет, все тут переадреналиненные мега гонщики орут, мол фигня, Аркдий волшебник и ниипёт.

    В любом случае, мне и тем, кто в теме всё и так понятно, мне этот вопрос более не интересен. Тему по отжатой РС4 больше не трогаю. По моему конфигу в этой теме можете пофлудить. Я не волшебник - отвечу.
     
  3. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Я имел в виду геометрию голов, с валами понятно. Возможно они крепче, но скорее всего просто немного лучше охлаждаются именно в районе каналов. Крепость РС голов думаю миф, потому как все равно трескаются у всех кто не в стоке и седла разваливаются (правда редко и в основном как результат неисправностей). А на счет мапа - зачем делать неправильно, если можно сделать правильно? В итоге все равно придется его менять.
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    а тебе про то, чтоб неправильно делать никто и не говорит. Если зашкалил мап - надо переходить на большой.
     
  5. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    А что у тебя с динамикой 100-200 сейчас выходит?
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    после стенда до 200 ещё нигде не разгонялся, тем более с включенным логером. Даже на машине не выезжал =) А разгон только на 4ой на стенде не будет показательным, ибо вначале машина в турбояме. Надо снять логи 3-4 передача, станет понятно
     
  7. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Серег, так на какой скорости надо мерить на стенде 3, 4, или вообще на 5 с 6-ой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    на стенде говорят на 4ой, ибо обычно на этой передаче достигается к отсечке скорость чуть более 200. А вообще надо спрашивать того, у кого есть стенд и кто проходил обучение по его эксплуотации.
     
  9. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Удалось 100-200 замерять?
     
  10. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Удалось, удалось. Ориентировачно 8,5-9 с. В зависимости от скорости переключения бетономешалки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Ну собственно покатались. Спасибо Сергею, взял пассажиром. Криков было много, но никто не приехал. Ну субъективные ощущения - машина прет очень хорошо начиная с третьей передачи, когда турбины выходят на полный буст. Интересно когда на 160 км/ч вжимает в сиденье. По результатам замерам M7 logerom получилось 100 - 200 км/ч 9 секунд. Но Сергей нарочно переключался не спеша, и была видна потеря 0,5 сек. на переключениях. Плюс не самая злая прошивка + 100 моих кг. Реально думаю за 8,0-8,2 сек. достижимо вполне.
    Единственно немного стремно на большой скорости машина здорово чувствует калейность. А так одни положительные впечатления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Красавчики!!!
     
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    :D никто не сомневался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    А какой вес у А6? По опыту скажу что 100 кг в машине это почти секунда плюса к динамике 100-200. А при этой мощности и предположительном весе около 1,7Т она должна делать 100-200 непринужденно из 8 секунд.
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #115 AlexV, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Зависит от типа стенда, но в любом случае, чем ближе к прямой передаче, тем точнее будет измерение.
    PC-ки всегда меряли на 5-й передаче. Это ~245 -250 км/ч к отсечке.
    Если прокатить одну и таже машину, на одном и том же стенде, в одно и тоже время замеры на пониженных передачах скорее всего покажут значения больше реального. Например, замеры на 5-й на З-й могут дать до 15% разницы.
    PS: Кому интересно, в аттаче пример одного из замеров RS4 Stage2. Это файл с цифрами как на ладони, а не сглаженная красивая картинка......
     

    Вложения:

    • RS4-stage2.zip
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      45
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    А если коробка дизельная и реально 4ая, а особенно 5ая и 6ая прередачи существенно длиннее? И насколько могут разнится показатели потерь в трансмиссии если их считать на разных передачах?
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    собственно по пути домой из Гольяново замерился ещё пару раз в одиночку с быстрым переключением, лучший результат 100-200 км/ч = 7.8 сек.
     
  18. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    #118 Sauron_666, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Ну понятно минус 100 кг веса и быстрое переключение. Ну вообщем как и считали. Очень зачетно валит.
    Сергей а замеры еще будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Всмысле на дороге? Сезон закончился, поэтому скорее всего нет, если только в след. году.
     
  20. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Да, жалко. Еще раз хотелось поучаствовать в замерах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...