Одно могу сказать, сеть может тянуть ты и научился, а вот правильно передавать мысли нет. Реально твои слова выглядили оскорбительно.
Вот именно эту фразу я сейчас разворачиваю против тебя. Есть люди, которые лучше тебя разбираются в сетях и могут сделать больше и лучше тебя (и при чем тут телевидение и сети не понятно совсем). Однако тебя никто в этом не упрекает. Ты же начал наезды на человека, который мало того, что умеет, так и показывает, что умеет, а не кричит везде и всюду, что он молодец и сети знает, хотя его основная работа весьма и весьма интересная. Меня анализировать не стоит, тем более тема не обо мне. Отчитываться не перед кем не собираюсь, а если думаешь что ты один ковыряешься в своей машинке, то ошибаешься. P.S. Ты прежде чем пылить, перечитай еще раз мой пост. Человек - обладатель ТТ не является богатенький сынком по умолчанию. О пустом рассуждаешь уважаемый. P.P.S. У меня 2 образования в области ИТ и что? Это повод чтобы кричать налево и направо, что крут? Одних сертификатов только кучка и что? А сеть CATV на фиг никому не нужно собирать - фуфло это все. Название темы продублировать?
Это понятно. Но по данному черрокану: это машина Тиграна, если не ошибаюсь, и она сейчас мощнее, чем тогда. Но именно в том состоянии со 100 до 250 джип бы не порвал бы Сергея, даже если предположить, как вы предлагаете, что черрокан приехал бы в час ночи на МКАД рядом с Гольяново. Так что неудачное сравнение. P/s/ что такое 0,86 286 и пр., а также Fido я прекрасно знаю т.к. начинал тоже с этого.
По логу 20 точек в секунду. Дельта скорости то по любому 100, а вот начальная и конечная реально чуть выше, ибо колёса стоят существенно больше, чем положено -> 255/35/19 - это размер А8. Поэтому если учитывать, что реально спидометр занижает на несколько км/ч скорость, то в этом варианте она была приближена к абсолютной.
В общем не понимаю апчом срач. Serillo мужик с большой буквы (правильнее даже так - МУЖИК ) Смотрел большинство его отчетов начиная с самых ранних (когда он PCcar собирал и в торпеду его врезал) И как строил машину, как сварку покупал варил выхлоп. (и многое другое) Представляю сколько надо перечитать, перепробовать, передумать чтобы все это осознать, понять и воплотить в жизнь. А еще и АСУТП занимается в таких масштабах. ЗЫ Сам IT-шник, и увлекаюсь АСУ (только в мелких масштабах - котельные, тепловые узлы, РБУ, изготовление пеноблоков и тд) поэтому с таким человеком пообщаться - было бы подарком судьбы просто А вы тут срач развели могет не могет.
Ребят, это шутка была со стороны человека. И реагировал я на это как на шутку. И все хорошо понимают, что бюджет решает. Бабло побеждает зло, а имея много и того и другого можно и на самосвале преодолеть 400м за 9 секунд.
кстати о фразе ) если рассматривать её в контексте всего поста, то видно, что это адресовано было не ко всему миру, а конкретным людям )))
Да просто одно дело делать чужими руками, а другое делать своими руками. Спасибо за интересные отчеты) ЗЫ Вот бы еще такие отчеты по АСУТП - вообще бы цены не было ЗЫЫ Будешь в Воронеже - заезжай в гости)
Вот тебе рассказ человека, посетившего Кольckую AЭС, после того, как мы запустили трeтий энepгоблok. Я там работал в мае, он побывал в декабре. http://igorpodgorny.livejournal.com/218910.html Вот тебе картинка БЩy(блoчный щит yпpавлeHия) peakтором. Стрелочками я показал мои приборы, в которых на экране написана моя фамилия.
Аааааа..... Туда на экскурсию сходить за радость) А участвовать в наладке и запуске А фамилия там каким боком? Как создатель программы? И если не секрет - одна фирма это все запускает, или же все же каждый за свои кусочки? (Даже не представляю как в таких масштабах все это делается)
А мне вот интересен другой момент. Все эти приборы надо же отслеживать в режиме реального времени как я понимаю. У Сереги или бинокль хороший, или ноги прокачаны
Так на мнемосхемы все параметры выводятся. Телеки вон висят, и думаю на пульт к операторам основные параметры однозначно выводятся.