Именно. Делается очень сложно. Перед запуском на станцию приглашаются специалисты всех компаний, чьё оборудование используется, для контроля систем и решения возникших трудностей с настройкой или эксплуотацией. Приезжают комиссии pосaтомa, и других ведомств. Специалисты систем безопасности и оповещения. В данном случае даже комиссия с Финляндии приезжала, проверяли установку системы кoнтpoля концeнтpации вoдоpода в защитной оболочке ядерного реактора, ибо спонсировали эту систему именно они - боятся, до их границы всего 100км.
Эта система поэтому и называется АСУТП - Автоматизированная система управления технологическими процессами. Всё делает автоматика, человек лишь контролирует её работу. А я то тут причём? Я в Москве, станция под мурманском.
Это ограничительные линии, которые нельзя пересекать не имея особого доступа и разрешения начальника БЩУ.
Я немного другое спрашивал. Вот например в малых проектах автоматизацией занимается одна фирма. То есть разграничение есть только на уровне монтажа и уровне настройки-наладки (можно конечно бить на подэтапы но не суть) Но я то сужу по простым примерам (паровая или водогрейная котельная) А тут то всего в тыщу раз больше. И мне не понятно как распределяются зоны ответственности . И подозревая что отвечает за все не одна компания - как это все выливается в одну целую систему? В общем это надо на экскурсию и спрашивать...Письменно - слишком большой список вопросов получается .
а я его еще не ставил, своей машиной заняться времени нет )) в марте была пара сухих дней, выкатывался тапки размять, без капота(он на зиму был сдан в работу)... адреналинчику хватанул, на мот даже залезать после этого не стал )) а вообще есть планы на модернизацию... закупаюсь запчастями...но со свободным временем катастрофа, сезон начался, тюнеры активизировались, занимаюсь чужими машинами... даже по выходным порой приходится по 14 часов машины группой катать.