Здравствуйте. Я являюсь менеджером компании (не скажу какой=), чтобы не сочли за несогласованную рекламу), крупнейшего в России производителя полиуретановых деталей подвески. Писал Администрации (извините, если что не так - возможно письма не доходят), ответа не последовало. Пишу тут. ПРО полиуретан: В отличие от резины полиуретан имеет больший в 3-5 раз ресурс, маслостоек, выдерживает морозы до -50. Имеет различную жесткость (можно сделать даже мягче резины). Выгоды очевидны - при стоимости меньшей чем оригинал ресурс выше, а следовательно и дорогостоящих работ по ремонту подвески меньше. Из опыта наших покупателей знаем - кто экономит на китайских запчастях платит потом трижды. 1 год без ограничения пробега - это наша гарантия качества. Ни кто (даже ОЕМ) не дают такую гарантию. Начинаем осваивать "европу": пока передана информация по проработке платформ B3-4-5 A3-4. На q7 уже кое что есть. Сам являюсь владельцем Golf3 GT. Так что заинтересованн в полиуретане на свой авто) Хотелось бы от вас - конечных пользователей авто узнать, какие детали вы хотели видеть в "полиуретане"? Из опыта работы известно, что у некоторых автомобилей есть болезненные места подвески, которые наша продукция способна устранить? Замечания, предложения - пишите всё. На VWTS вчера темку создал. Информация уже получена. Вчера с форума звонил Дмитрий на А4, общался с нашем менеджером. Подсказал вот эту тему. www.podveskarem.ru - отличный мастер Анатолий с Раменского. Мы ему продаём нашу продукцию. Отзывы от него только положительные. PS: позднее, при согласовании с администрацией, участникам клуба будет предоставлена скидка 10% по клубным картам при покупки в наших розничных магазинах, но это всё потом)
И Вам. С этим уже все понятно, народ давно тему "просек", уже покупать хотят, а не слушать про прелести... С удовольствием бы купил на В3. И таких как я думаю много. Цена импортных изделий не самая бюджетная... опять же доставка. Совета просите? Не надо изобретать велосипед, посмотрите ассортимент зарубежных коллег. Самые ходовые позиции это пожалуй втулки стабилизаторов и сайленты рычагов.
Нет. Хочется испытать детальки на собственной машинке) Учитываем. Но пожелания конечных пользователей важнее.
Детальки собственного производства или вообще? Так и что мешает, импортные доступны, собственного производства, если я правильно понимаю технологию, можно изготовить даже в единичном экземпляре... Ставьте и пробуйте. А то ну ровно сапожник без сапог... На одну сторону какой-нибудь поверфлекс, на другую свои...:smile42: И сравнить... Это шутка, не надо так делать конечно... Ну как пользователь говорю, втулки стабилизатора ходовой товар, сайленты рычагов аналогично. В подрамник опять же. В него один производитель сейчас делает только. Остальные сразу из металла точат:icon_suicide:
Делаем такие: для информативности и сравнения указываю ценник (без скидки) 408 руб шт 338 руб шт 321 руб шт 26 мм (более жёсткие) Администрации отписался, что возможно предоставление скидки 10% по клубной карте (VWTS, Audi-club)
А на С5 кузов делаете. Потому что у нас, особенно у олроудовщиков очень сильно убиваются саленты те что стоят в верхних рычагах.