Здравствуйте. Основное направление, изначального ввиду местонахождения - японские авто. В августе было открыто подразделение в Мск, В декабре в С.-Пб.. Собираем информацию и отсылаем на производство. По ауди - на q7 почти все есть (Туарег)
Да. Мы продаём свою продукцию Экзисту, Амаяме, Емеку... Возвратов за полгода отгрузки с московского подразделения не было.
Эт я звонил :very_cool:. Жду очень детальки на А4 В7. Нужен перед и зад. Надеюсь, к теплому сезону сделаете...?
Скажите, а можно эти полеуретановые сайленты на 45-ку (точнее А6 С4) заслать аж в Израиль? А то у нас солнце жаркое, любая г...няшка на которой написано Made In Germany сразу прыгает в 50$, а приемлимый по цене кятай или турция отхаживают примерно 20К-30К км., высыхает и рассыпается. Мне бы комплект перед+зад.
Санкт-Петербург Адрес: Северный проспект 7, тц Маршал павильон 97, 102 Тел. 8 (812) 600 46 61 ICQ 635288823 Skype spb_north_avenu Дмитрий Шевчук там работает. Приезжайте - щупайте своими руками. Сравнивайте цены)
Возможно). Но это только через недели 3-4 - придёт партия товара. Спрошу на почте, как надо оформить международное почтовое отправление. Пока за границу не пересылали (ну только в Беларусь, Украину... Сейчас с Нидерладов 1 заказ есть )
Кстати. Вопрос на обсуждение. Вопрос по B5 подвеске (А4, А6, А8, SuperB...) Подвеска ходит 60-120к. НО... имеет ли смысл выпускать на эту подвеску с/б, если разбиваются шаровые узлы в рычагах? Цитата из темы Admin'a (VWTS), о ремонте подвески б5 " Есть возможность купить отдельно салентблоки рычагов, порядка 100-150руб. Это актуально только для нижнего заднего рычага (на примере двух Б5 у которых я менял нижний задний рычаг), у него действительно "рвется" резина в саленте, быстрее, чем умирает "шаровая". У остальных рычагов шаровая умирает быстрее салентблоков. " Выпуском этих с/б (4 наименования!) можно покрыть огромный модельный ряд VAGa, но стоит ли это того? Про восстановление опор. Мы распространяем аппараты для восстановления шаровых узлов по технологии SJR. Обладатели многорычажек, ремонтировали ли вы по этой технологии подвеску? Японцев мы удачно восстанавливаем, но там рычаги - стальные.