Рычаги ремонтруют, но мастеров мало и кто отремонтировал что то не очень распространяется. Вот допустим у нас на олроуде, верхние рычаги как раз быстрее убиваются из-за салентов. Так что очень было бы не плохо купить ваши салентблоки. Да и вообще, если бы вы смогли восстанавливать подвеску полностью, что шаровую, что саленты, то тогда бы отбоя от клиентов просто не было бы.
мужики, я вот все это час читал, но не до конца понял, эти полиуретановые сайлентблоки, они куда ставятся? у меня С5 на автомате, можно ли мне куда то их впихнуть и какие плюсы и минусы?
gigorabota На моем аппарате (А4 В7) наблюдается обратная картина: шаровые в отличном состоянии, а вот сайленты я бы с удовольствием заменил.
а как ты определил, что сайленты пора менять?) моя прошла 150 тыщ на данный момент - пока на всем родном - может мне тоже уже пора все поменять к едрени фени?? ЗЫ. Написал запрос в сервис, который в Раменском, жду ответа.
TSV Визуально, взял и посмотрел. Они еще не рассыпались, но резинки поднадорванные... Полагаю, износ процентов 50-60. А т.к. износ от пробега зависит для них ни разу не линейно, то как раз к теплому сезону и планирую их заменить, дабы не насиловать подвеску.
дык у тебя вопрос такой) это все равно, что на админском форуме спросить - а где в системном блоке мать? в подвеску их впихнуть, там их как у дурака стекляшек...
ну дак вот я понял что они ставятся в рычаги, тяги и косточки, можно ли на мою такие поставить и какие плюсы и минусы
про плюсы и минусы 11 страниц до этой) вот тут еще почитай http://www.podveskarem.ru/sile не совсем уж грамотно с точки зрения правописания, но доступно а есть ли на твою - надо спрашивать у изготовителя)
вот спасибо большое мил человек. буду себе заказывать. кстати узнал что они еще производят чашечки под пружины задней балки (на моно привод)
Производит он (Анатолий из Раменского) индивидуально у себя в гараже. Мы же - серийно. Кстати - кто отремонтирует свою подвеску у него с восстановлением шаровых, отпишитесь потом.
он (Анатолий из Раменского) не отвечает на запрос в эл.почте)) где посмотреть выпускаемую Вами серийную продукцию? Я бы, конечно, с бОльшим спокойствием доверился Вашей продукции, чем мелко-серийной - дык куда стучаться-то к Вам? В МСК интересует вместе с установкой на всю подвеску (машина в подписи) - или в личку писАть?
Вопщим по А4 если кому интересно) На кваттро В6, В7 в феврале уже началась подготовка серийного производства полиуретановых сайлентблоков для передней подвески, к лету реально будут в продаже в МСК и СПБ - со слов представителей производителя. Себе буду перетряхивать и перед и зад полностью на полиуретан, жаль для зада пока перспективы туманны) придется по очереди. По стоимости ваще смешные деньги по сравнению с новыми ОЕМ в сборе с рычагами, т.к. отдельно с/б заказать не очень реально.
прочел от и до. про плюсы этих девайсов много чего сказано, а вот про минусы не очень. слышал от друзей с фольц клуба, что с минусовой температурой проблем нет, а вот в жаркую погоду они разрушаются. что скажут на это спецы? и просветит ли кто нибудь, на А4 98г.в. кватровую есть полиуретан на зад? на перед как грязи, всяких производителей
Ну как, есть счастливчики, кто установил полиуретан? Особенно интересует на А-80. Может даст кто телефончик, чтоб с ними связаться, а то в личку gigorabota написал и тишина, наверное некогда, заказов куча! Всем спасибо, в личку уже ответили.