Б6 Бильштайн имеет маркировку по каталогу Бильштайна (латиницей) передние - P36-0370 задние - B46-2065 ну или наоборот, сейчас уже не помню. Спорт пружины нужно искать только по знакомым, я сам в свою время брал у клабмена за пиво. Из доступных только H&R, но они с занижением 30 мм, 4.2 может немного пузом чиркать там, где 2.2 проедет не чихаЯ... В общем, пока не парься. Копи бабло на тормоза и компрессор
Ян, если не сложно кинь ссылочку на Powerflex а то не могу эту контору найти. Хотелось бы понять на многорычажной подвеске можно ли доработать сайленты, ведь они в комплекте с рычагами идут......А то уже силов нету эти рычаги менять после каждой кочки:cry2:
Ну нах....с двиглом в 200 ослов стремно на 15 ездить........ Поменять телегу - у будет мне счастье...
проект автомобильных композитов высосал все бабло и силы. Но движемся понемногу все равно, так что скоро ждите фоток и тунингового двигла и специальной версии обвеса на 45-ый кузов
Сделать можно если есть у вас такое желание, для этого надо: 1. Собрать единомышлеников, чем больше тем дешевле 2. Определится какие с/б нужны, выписать номера VAG 3. Сделать предоплату, просто во все вкладывать у меня денег не хватит! через 2 недели получаешь, это касается на любые марки и модели а/м.
Мне интересно одно - если эти полиуретановые с/б так хороши, то почему именитые производители их не производят?
При массовом производстве стоимость каучуковых компонентов получается много ниже, нежели полиуретана. Они же делают сайленты на заводской автомобильный конвеер, а там каждый цент считается. И жадность продавцов и оптовиков, которые возят запчасти из Европы, делает это различие между низкой стоимостью ТАМ и стоимостью полиуретана, сделанного здесь - нулевой. Экономика, епт.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них: ВОПРОС: Какую функцию выполняют втулки и сайлентблоки в подвеске? Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию. Это не означает, что полиуретановые детали берут на себя функцию исправных амортизаторов и пружин В русском техническом языке, эквивалентом термина "сайлент-блок" является трудно выговариваемый термин "резинометаллический шарнир". ВОПРОС: Почему поставщики деталей для автосборочного конвейера и производители запасных частей делают их из резины? Резина хорошо работает как поглотитель вибраций и звука, без резиновых деталей автомобили были бы некомфортными и более шумными. Резина - относительно дешёвый и широко доступный материал, в массовом производстве деталей наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии. ВОПРОС: Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, какие дополнительные преимущества я получу? Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим эксплуатации только на дорогах с нормальным покрытием…) ВОПРОС: На мой автомобиль новые запасные сайлентблоки и втулки продаются только в сборе с рычагами подвески, что Вы можете сделать для меня? Для гибкой технологии производства полиуретановых деталей - это не препятствие. Основная проблема, это баланс между стоимостью заказываемой детали и себестоимость изготовления формы в единичном экземпляре. Иногда это соотношение может превосходить все разумные пределы. ВОПРОС: В какие сроки изготавливаются детали из полиуретана в единичном экземпляре? Для единичного изготовления некоторых видов полиуретановых деталей мы обладаем технологией быстрого прототипирования, по принципу "образец детали - быстрое изготовление формы (слепок) - новая деталь из полиуретана". Единственное условие - отсутствие больших внешних повреждений. Для сложных, уникальных или сильно повреждённых деталей сроки изготовления и цену нужно оговаривать в каждом конкретном случае. ВОПРОС: Насколько сложно установить своими силами полиуретановые детали? Мы проектируем все детали так, чтобы они могли быть установлены любым квалифицированным механиком. Иногда труднее удалить старые резиновые детали, чем установить новые (при монтаже/демонтаже своими силами), в этом заключаются основные трудности. В каждом конкретном случае, мы даём развёрнутые комментарии по установке, если это необходимо. ВОПРОС: Соответствуют ли полиуретановые детали вашего производства оригинальным деталям (ОЕМ запасные части)? Наши конструкторы на стадии проектирования вносят технологические изменения в конструкцию деталей, что бы максимально использовать все физико-механические свойства полиуретана. Технология производства позволяет изготовить детали из полиуретана с незначительными внешне отличиями от OEM деталей, но сохраняющие все геометрические посадочные размеры оригинала. Мы не копируем внешние формы резиновых деталей, т. к. зачастую нерабочие плоскости резиновых деталей имеют форму, заданную исключительно особенностями литья резины. ВОПРОС: Мне кажется, что Ваши полиуретановые детали значительно мягче на ощупь, чем оригинальные резиновые детали, почему? Мы располагаем специальным прибором для определения твёрдости полиуретана и резины, измерение твёрдости проводятся по методу Шора, шкала А, все наши изделия проходят ОТК по этому параметру. Большинство стандартных резиновых деталей имеют твёрдость 60-65 единиц. При сравнении резины и полиуретана одинаковой твёрдости на ощупь возникает субъективное ощущение, что полиуретановые детали имеют меньшую твёрдость. ВОПРОС: Я сравнил цены на полиуретановые детали с ценой на аналогичные оригинальные резиновые детали… Наши детали - это эксклюзив. Мы не ориентированы на массовое производство запасных частей, это невозможно по технологическим причинам особенностей литья полиуретана. На рынке есть место и для полиуретановых и для резиновых деталей. Ваш плюс - это возможность приобрести детали из полиуретана, не поставляемые как отдельные запасные части и/или приобрести наши детали для тюнинга подвески.
Если это в дополнение ко всем плюсам увелеичит срок службы рычагов, я готов заказать на А4 кузов В5 за разумные деньги, если единомышленники найдутся. Там получается их 16 штук надо ,если в каждый рычаг по два ставить, Сергей, скажите если я не прав?
Да с рычагами засада. Я думаю полиуретановые не поставить, там внешние сайлентблоки ведь не меняются,только вместе с самой железякой целиком. Ебатни много помоему.Вытащить ,поставить. Или стоить будет очень не дешево. А потом не факт,что после того как их вытащить,они так-же войдут на прежнее место. И как их закрепить с внутренней стороны. По дороге все выскочит и крындец машине. Повезет если выжить удастся. Я пишу про эту часть (смотреть на фотке не поменяную резинку белого цвета). Может что-то путаю с названиями, лично у меня часто рвется именно эта часть,остальные резинки как новые тфу-тфу. Если возможно поменять,то сколько стоить будет примерно?
Да, ты прав, рвутся всегда именно эти соединительные резинки между рычагами, с ними хрен че сделаешь....