Re: Re: Re: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! Деньги потраченны не зря :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
так как раз в А4 эти пыльники чаще всего и летят, а не сайленты, но в любом случае подскажи, можно ли на А4 в В5 кузове сделать сайленты такие и сколько по деньгам выдет, если заказов, ну скажем, 10 будет?
ВОПРОС: На мой автомобиль новые запасные сайлентблоки и втулки продаются только в сборе с рычагами подвески, что Вы можете сделать для меня? Для гибкой технологии производства полиуретановых деталей - это не препятствие. Основная проблема, это баланс между стоимостью заказываемой детали и себестоимость изготовления формы в единичном экземпляре. Иногда это соотношение может превосходить все разумные пределы. ВОПРОС: В какие сроки изготавливаются детали из полиуретана в единичном экземпляре? Для единичного изготовления некоторых видов полиуретановых деталей мы обладаем технологией быстрого прототипирования, по принципу "образец детали - быстрое изготовление формы (слепок) - новая деталь из полиуретана". Единственное условие - отсутствие больших внешних повреждений. Для сложных, уникальных или сильно повреждённых деталей сроки изготовления и цену нужно оговаривать в каждом конкретном случае. Примерная стоимость 500-600 р. за с/б ну она может вырасти из-за сложности арматуры или наоборот упасть до смешного и стоить 100 руб.
Ответ: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! Поделюсь своими впечатлениями от полиуретана PowerFlex на А4. Действительно четче и собраннее машина стоит, более упруго по ощущениям. Но счастье недолго длилось. Дело в том, что эти сайленты ДИКО СКРИПЯТ, причем никакая смазка не помогает, в т.ч. та что в комплекте шла по инструкции заложенная. Короче вместе с установкой новых рычагов (ибо опорам на старых конец пришел) полиуретан выкинул, тем более, что износились втулки порядочно. Может, конечно, поставлены "криво" были, но это вряд ли, затягивалось всё под нагрузкой. Как оказалось на англицком сайте пауэрфлекса их можно с доставкой заказать - стоят ваще копейки по сравнению с москвой.
Ответ: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! А что товарисчи изготовители полиреутановых сайлентблоков скажут об их темперературной стойкисти. Есть предположение что зимой, в -20 они станут ну ОЧЕНЬ ТВЕРДЫМИ???????????????7
Ответ: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! PowerFlex доказано уже давно, что полное :blyy: , также очень много подделок, из-за чего мы сделали свои к-кты, но только на 45 кузов! Проблем нету, скрипов тоже!!! Полиуретан хорошь, но если все сделано по технологии, а те кто делает что бы урвать как можно больше в свой карман, вот после них и сказываются негативные мнения!
Ответ: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! А подскажите, на S4 и Ауди200 3В одинаковая подвеска, просто по виду (на фотках) рычаг и сайленты очень похожи. Я бы взял!!!
Ответ: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! а вот есчо вопрос.. на 80ке есть две модели сайлентов в подрамник -одна предназначенная для подрамника без ГУР, т.е. без металлического сердечника/усилителя, а вторая с ГУР - усиленная с сердечником.. разница в таких офигенная. Т.е. если поставить на машину с ГУР без усиления сайленты, то она становится вязкой такой. ну типа мягкий ход в подвеске, но надолго их как правило не хватает-разрывает. Вы их изготавливаете на какой основе? с учётом ГУР с усилителем? или просто отлито по форме с металвставкой под болт?
Ответ: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! В А4 (так же как и в А6 и А8) их надо 8 штук в переднюю подвеску (+ 2 в нижние прямые рычаги, на них амортизатор цепляется).
Ответ: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! мля, галяк, ищу соидейников на покупку сайлентов на 44 кузов
Ответ: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! Не знаю как у вас тут, я на свою нынешнюю машину заказывал, мне на заказ по размерам сделали, по подвеске красные воткнули, пробег 50тык, люфтов нет рекомендую з.ы. тока не делайте опоры дрыгателя полиуретановые, зимой ужос
Ответ: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! Я готов поучаствоват для В5 и купить 2 комплекта Вот как можно поменят нижные с/б на В5 http://web.wt.net/~mmiller/Motorsports/Matts_Cars/Passat_Bushings.htm